AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рис.3 Результаты исследования адаптации учащихся в школе.
Таблица 6
Данные Методики исследования мотивации учения у первоклассников.
Мотив учения |
Количество |
% |
внешний мотив |
0 |
0 |
игровой мотив |
0 |
0 |
отметка |
6 |
30 |
позиционный мотив |
0 |
0 |
социальный мотив |
2 |
10 |
учебный мотив |
8 |
40 |
Несформирована |
4 |
20 |
С помощью данной методики, нами были получены следующие результаты:
У 40% учеников доминирующим является учебный мотив.
30% детей главным мотивом обучения видят отметку, для них ценным является не получение знаний, а оценка учителя.
20% учеников не могли определиться с выбором, и каждый раз давали разные ответы, это говорит о несформированности мотивов учения.
10% учащихся имеют в качестве доминирующего, социальный мотив.
Рис.4 Результаты исследования мотивации учения у первоклассников.
3. Анализ взаимосвязи адаптации первоклассников к школе и мотивации учения
Нами была проведена статистическая обработка данных, которая состояла из анализа взаимозависимости исследуемых признаков. Корреляционный анализ построен на основе расчета коэффициента корреляции Спирмана. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютерной статистической программы Statgraphics Plus v.2.1.
Взаимосвязь между показателями методики эмоционального отношения младших школьников к школе и анкеты из методики «Что мне нравится в школе, как параметров адаптации, и показателями мотивации приведены в таблице 7.
Таблица 7
Взаимосвязь между показателями методики эмоционального отношения младших школьников к школе и анкеты из методики «Что мне нравится в школе, как параметров адаптации.
Рисунок «что мне нравится в школе». |
Методика изучения учебной мотивации первоклассников. |
Методика исследования мотивации учения. М.Р. Гинзбург. | ||||
Тип мотивации (познавательная, внешняя, несформированная.) |
Уровень учебной мотивации |
Доминирующий мотив | ||||
Методика «ЛИЦА» |
Отношение к детскому саду |
0,49 | ||||
Отношение к школе | ||||||
Отношение к учителю |
0,54 | |||||
Отношение к классу | ||||||
Уроки |
Отношение к математике |
0,62 | ||||
Отношение к Род. речи |
0,65 |
0,49 | ||||
Отношение к письму | ||||||
Эмоциональное состояние ребенка в школе |
0,61 |
0,56 | ||||
Методика «Что мне нравится в школе» |
Уровень школьной адаптации |
0,95 |
0,81 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.