AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследование с помощью диагностики эмоционального отношения первоклассников к школе показало (таблица 4):
Подавляющее большинство (95%) детей имеют положительное отношение к детскому саду;
5% опрошенных первоклассников отрицательно относятся к детскому саду.
95% детей положительно относятся к школе.
5% детей имеют равнодушное отношение к школе.
100% из опрошенных первоклассников имеют положительное отношение к своему учителю.
85% учащихся относятся к своему классу положительно, им нравятся ребята, которые учатся ними.
15% первоклассников выразили равнодушие к своим одноклассникам, возможно у этих детей пока мало друзей в классе.
75% учащихся в данном классе имеют положительное отношение к уроку математики, им нравится этот предмет.
15% детей равнодушно относятся к предмету математики.
10% детей имеют отрицательное отношение к математике, им не нравится данный предмет.
100% детей положительно относятся к уроку «Родная речь».
70% учащихся имеют положительное отношение к урокам письма.
25% детей выразили равнодушие к занятию письмом.
5% детей отрицательно относятся к уроку письма.
Исходя из перечисленных результатов, у 80 процентов учеников данного класса выявлено положительное эмоциональное отношение к школе.
Эмоциональное отношение к школе двадцати процентов детей данного класса находится на среднем уровне, так как некоторым аспектам школьной жизни эти дети не относятся положительно.
Рис. 2 Результаты исследования отношения младших школьников к школе.
Таблица 5
Данные исследования по методике «Что мне нравится в Школе» (диагностика адаптации учащихся в школе)
Уровень адаптации |
количество |
% |
Высокий |
9 |
45 |
Средний |
9 |
45 |
Низкий |
2 |
10 |
По данным методики «Что мне нравится в школе», было выявлено (таблица 5):
45% учеников имеют высокий уровень адаптации к школе, у этих детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.
45%, то же количество детей имеют средний уровень адаптации к школе, эти дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем.
10% учеников имеют низкий уровень адаптации, могут иметь затруднения в учебной деятельности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.