Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Педагогика » Взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения » Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Страница 2

Исследование с помощью диагностики эмоционального отношения первоклассников к школе показало (таблица 4):

Подавляющее большинство (95%) детей имеют положительное отношение к детскому саду;

5% опрошенных первоклассников отрицательно относятся к детскому саду.

95% детей положительно относятся к школе.

5% детей имеют равнодушное отношение к школе.

100% из опрошенных первоклассников имеют положительное отношение к своему учителю.

85% учащихся относятся к своему классу положительно, им нравятся ребята, которые учатся ними.

15% первоклассников выразили равнодушие к своим одноклассникам, возможно у этих детей пока мало друзей в классе.

75% учащихся в данном классе имеют положительное отношение к уроку математики, им нравится этот предмет.

15% детей равнодушно относятся к предмету математики.

10% детей имеют отрицательное отношение к математике, им не нравится данный предмет.

100% детей положительно относятся к уроку «Родная речь».

70% учащихся имеют положительное отношение к урокам письма.

25% детей выразили равнодушие к занятию письмом.

5% детей отрицательно относятся к уроку письма.

Исходя из перечисленных результатов, у 80 процентов учеников данного класса выявлено положительное эмоциональное отношение к школе.

Эмоциональное отношение к школе двадцати процентов детей данного класса находится на среднем уровне, так как некоторым аспектам школьной жизни эти дети не относятся положительно.

Рис. 2 Результаты исследования отношения младших школьников к школе.

Таблица 5

Данные исследования по методике «Что мне нравится в Школе» (диагностика адаптации учащихся в школе)

Уровень адаптации

количество

%

Высокий

9

45

Средний

9

45

Низкий

2

10

По данным методики «Что мне нравится в школе», было выявлено (таблица 5):

45% учеников имеют высокий уровень адаптации к школе, у этих детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.

45%, то же количество детей имеют средний уровень адаптации к школе, эти дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем.

10% учеников имеют низкий уровень адаптации, могут иметь затруднения в учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru