AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Дошкольное детство – время активного вхождения ребенка в широкий мир.
Очень важно, чтобы маленькие дети, вступая в огромный, непонятный мир, научились тонко чувствовать, видеть и понимать, что этот загадочный мир очень разнообразный, многогранный, многокрасочный, все явления весьма динамичны. Воспринимая, а главное, понимая и осмысливая это, дети способны видеть это многообразие, и находить желаемые изменения, т. е. вести активный поиск, видеть и понимать эстетические, художественные ценности, эмоциональное отношение к миру предметов, к миру искусства, к духовному миру человека.
В процессе своих маленьких открытий, своих наблюдений дети не только пассивно созерцают окружающее, но и пытливо ищут способ их преобразования. Идет сложный многозначный процесс формирования индивидуального стиля познания, осмысления, закладывается фундамент развития личности, чувственного сознания, развития эмоциональной сферы.
Все в мире – и большое и малое, и мертвое и живое, и звезды и небо, и земля и люди – все восхищает малыша, влечет его к себе, все наполняет его радостным волнением, все нравится ему. Мир как бы цветет перед детьми, словно живут они в вечную весну. Это постепенное преображение мира зависит, конечно, от внутреннего расцвета эстетических движений в душе ребенка.
Будущее страны, это сегодняшние дошкольники. Их завтрашний уровень эстетического состояния закладывается сейчас. Поэтому особо актуальными представляются поиск новых возможных форм эстетического воспитания, разработка новых технологий, интегрированного подхода к эстетическому образованию. ( Рисование под музыку, рисование музыки, использование компьютерных технологий, использование ТСО, электра - викторин, комплексные занятия и т.д.)
Эстетические чувства многомерны, зачастую противоположно направлены («и смех, и слезы, и любовь»); они тренируют эмоциональную природу человека а, повторяясь, входят в эмоциональный фонд, обогащая его, делая доступным понимание таких переживаний, с которыми сам человек в жизни еще не сталкивался. Детям дошкольного возраста трудно самостоятельно постичь эстетические и нравственные ценности, заложенные в художественных образах. Поэтому так велика роль взрослого, который учит целенаправленно рассматривать художественную картину. Он побуждает культурное саморазвитие ребенка как творческой личности, стимулирует его собственную творческую изобразительную деятельность.
Изобразительное творчество – это особая деятельность, поскольку его результат относится к сфере духовного, личностного самовыражения. Главное – это создать пространство безопасности и доверия. Этим пространством для ребенка на время становится чистый лист бумаги.
На протяжении нескольких лет, в своей работе с дошкольниками, мы используем инновационные технологии российских и зарубежных авторов: Н.М.Погасова; А.В.Никитина; Н.В.Нищева; И.В.Тюфанова; Т.С.Комарова; Рей Гибсон, Дженни Тайлер, Фиона Уотт, Стиф Барр, Пал Карчмарош - Венгрия, Мери Энн Ф Кол, Рении Рамси, Дана Боумен - Англия, Ли Шауэр, Синтия Виллмарт – Гавайи; Креша Варнок – Калифорния; Джейн Частейн – Каролина, Хейди Майер – Флорида; Эллин Шаффнер – Канада и др.).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.