AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Разработан целый комплекс программно – методических средств, направленных на восприятие цвета, развитие эмоционально – чувственной сферы у ребенка, раскрывающий творческие возможности личности.
Детей мы считаем своими полноценными собеседниками, которых нужно немного направить, подтолкнуть к какой либо мысли и они очень быстро ухватятся за нее и вложат в свою «копилку», именуемую головным мозгом. Стремимся к тому, чтобы во время творческой деятельности дети больше мыслили, больше играли, больше смеялись, усваивая при этом максимум информации.
Мы живем в эпоху стремительной компьютеризации жизни и с удивлением обнаруживаем психологические отличия современных детей от детей прежних поколений – хотя разница между нами и ними 30 – 40 лет! Мы удивляемся легкости, с которой они осваивают новую технику, и отсутствию интереса к любимым нами дворовым играм, их тяге к виртуальному миру Интернета и равнодушию к книгам.
Это некоторая новая реальность, по поводу которой мы можем сетовать и раздражаться, но вынуждены иметь с нею дело.
Сейчас компьютер дает возможность не только что–то посчитать, но и семейные фотографии оформить, быстро найти нужную информацию в Интернете, картинки порисовать. Он создает большой простор для творчества. Сегодня наши дети, живущие в отдаленных населенных пунктах, имеют доступ к тем же ценностям, что и дошкольники культурных столиц, они могут виртуально посетить любой музей. Компьютер становится теперь элементом повседневной жизни.
Считаем, что исключать компьютер из детской жизни не нужно. Мы ведь не запрещаем ребенку читать книги – а они тоже глаза портят и затягивают. Нам кажется, что вообще неправильно так думать: если что–то опасно, то это надо исключить. Нас окружает множество опасных вещей, но мы их не отвергаем, а стараемся разумно использовать. Компьютер может многое дать ребенку, просто надо взвешивать, какие программы полезны для ребенка, а какие вредны. Надо творчески подходить к этой проблеме.
Компьютерные технологии обладают большими возможностями в плане развития интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка. В качестве основных факторов здесь выступают: использование программного обеспечения в целях интенсификации обучения; расширение возможностей предъявления учебной информации; экономия учебного времени, расширение сферы самостоятельной деятельности детей; вариативность видов учебной деятельности.
Несмотря на все вышесказанное, мы предлагаем детям и то, что не дадут им компьютеры: сотрудничество и реальные впечатления. К счастью, большинство детей предпочитают добрых и изобретательных взрослых механическим устройствам.
В наше время детям более чем когда–либо, нужна дружба и помощь взрослых, но у взрослых на это остается все меньше и меньше времени. Физические ощущения при занятиях изобразительной деятельностью, могут оказаться еще одним противовесом соблазну технологичности. Когда ум и руки работают вместе, когда опыт получает форму в краске, дереве, глине, когда материал сопротивляется, подчиняется, заявляет свои права – рождается новая реальность. Компьютерное искусство не способно создать этот поток между телом и сознанием. Все-таки следует превозмочь соблазн технологии, предлагая детям осязаемые художественные материалы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.