AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Объем активного словаря значительно снижен. При назывании слов по каждой лексической теме использует всего 2-3 слова. В речи практически не пользуется прилагательными. Звуко-слоговая структура слов нарушена. Допускает ошибки при воспроизведении слов и предложений.
Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. Возникают трудности при дифференциации оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении.
Фонематический анализ и синтез: у ребенка возникают затруднения в выделении заданного звука на фоне слова, определение первого звука в слове.
В состоянии грамматического строя речи отмечаются нарушения: частые ошибки, аграмматизмы в речи. Состояние словоизменения нарушено. Множество ошибок наблюдается в употреблении предложно-падежных конструкций.
Нарушено словообразование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, относительных, притяжательных прилагательных, приставочных глаголов и глаголов совершенного вида. Связная речь не соответствует возрастной норме. Мальчик затрудняетсям самостоятельно пересказать текст. Пересказ осуществляется с помощью наводящих вопросов. Предложения состоят из 1-2 слов.
В логопедическом заключении: общее недоразвитие речи (III уровень), стертая форма дизартрии; полиморфное нарушение звукопроизношения. Боковой сигматизм свистящих и шипящих, губно-зубной ламбдацизм, увулярный ротацизм.
Зрительный диагноз: Гиперметропия высокой степени с Ast OD, гиперметропия OS средней степени Ast, сходящееся косоглазие аккомод. OD, амблиопия ОИ слабой степени.
В личностном плане: мальчик плохо идет на контакт как с детьми, так и со взрослыми, агрессивен. На занятиях невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, что мешает успешному обучению.
Условные обозначения:
Ast – астигматизм
OD – правый глаз
OS – левый глаз
OИ – и правый, и левый глаз
Гиперметропия – дальнозоркость
Амблиопия – снижение остроты зрения
Раздел настоящей работы раскрывает цели, задачи, методы исследования. Также представлена характеристика исследуемых детей, их речевой и зрительный статус. На основе анализа анамнестических данных мы выделили три группы детей по уровню остроты зрения, так как острота зрения является одним из основных показателей развития зрительного анализатора и познания окружающей действительности.
Следующий раздел посвящен характеристике методики констатирующего эксперимента.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.