AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Характеристика речевого статуса детей экспериментальной группы.
Речевые диагнозы: общее недоразвитие речи II-III уровней, стертая дизартрия.
Характеристика зрительных нарушений детей экспериментальной группы.
Приведем характеристику зрительных нарушений детей экспериментальной группы. На основе изучения медицинских данных были установлены следующие виды зрительных нарушений:
Сходящееся косоглазие – у 6 детей из 10
Амблиопия (снижение остроты зрения) – у 3 детей из 10
Анизометропия – у 1 ребенка из 10
Астигматизм – у 4 детей из 10
Гиперметропия (близорукость) – у 10 детей
Анализ анамнестических данных позволяет сделать вывод о том, что виды зрительных диагнозов могут совмещаться у одного и того же ребенка. Далее приведено описание комбинаций зрительных диагнозов у детей экспериментальной группы. Количество детей с сочетанными зрительными диагнозами дано от общего числа исследуемых:
Гиперметропия/ Амблиопия – 1 ребенок
Гиперметропия/ Астигматизм – 2 ребенка
Гиперметропия/ Сходящееся косоглазие – 3 ребенка
Гиперметропия/ Амблиопия/ Астигматизм –1 ребенок
Гиперметропия/ Сходящееся косоглазие/ Анизометропия – 2 ребенка
Гиперметропия/ Сходящееся косоглазие / Амблиопия/ Астигматизм – 1 реб.
Для поддержания оптимального зрительного восприятия детям назначена очковая коррекция и режим окклюзии.
Снижение остроты зрения отмечено у всех детей экспериментальной группы также всем назначена очковая коррекция зрения.
Ношение очков способствует повышению остроты зрения. Специалистами детского сада ежемесячно ведется проверка остроты зрения детей, на основе чего можно проследить, как изменяется острота зрения после прохождения детьми комплекса лечебных мер по коррекции зрения. Проверяется острота зрения без очков и в очках. В очках острота зрения значительно выше, чем без них. Нами был проведен анализ остроты зрения детей экспериментальной группы. Проверялась острота зрения в очках. На основе анализа данных дети были подразделены на 3 группы по уровню остроты зрения:
1 группа: Острота зрения от 1,0 до 0,8 (7 детей)
2 группа: Острота зрения от 0,8 до 0,6 (2 ребенка)
группа: Острота зрения от 0,6 и ниже (1 ребенок слабовидящий)
В качестве примера рассмотрим характеристику на ребенка Никиту Ж.
Ребенок от первой беременности, которая протекала под угрозой выкидыша; у матери – токсикоз 1-ого и 2-ого триместра беременности. В анамнезе отмечен резус-конфликт с матерью.
Вес и рост ребенка при рождении: 3,7 кг, 58 см. Период грудного вскармливания длился 2 месяца. Из роддома выписан на 9 день. Раннее развитие: первые зубы появились в 8 мес; ходить ребенок начал с 9 мес.
Период раннего речевого развития – первые слова появились в 1,5 года, первые фразы – появились лишь к четырем годам. Длительное время все звуки произносились неправильно: замены, искажения. Отмечались грубые искажения звуко-слоговой структуры слова.
Неречевые психические функции развиты недостаточно: плохо развито слуховое внимание, зрительно-пространственный гнозис (путает право – лево), ручная моторика (движения неточные, темп медленный, движения несинхронные, переключение от одного движения к другому затруднено).
У мальчика отмечается полиморфное нарушение звукопроизношения: губно-зубной сигматизм свистящих и шипящих, губно-зубной ламбдацизм, увулярный ротацизм.
Артикуляторный праксис – движения неточные, неполные, отмечается тремор языка, синкинезии, тонус артикуляторных мышц повышен.
Импрессивная речь развита в соответствии с возрастной нормой.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.