AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Все вместе сядем в сани
И поедем прямо в лес,
Где деревья — до небес,
Где иней серебристый,
Где снег блестит,
И порхают снегири
От зари и до зари .
В середину зала выкатываются большие бутафорские сани. В них рассаживаются дети и педагог.
Мама-зайчиха. Все сели? Вот и хорошо? Не трусьте, зайчата, ваша мама-зайчиха будет всюду с вами! Поехали!!!
Под музыку «Зайцы скачут» сани делают большой круг и «въезжают в лес».
Мама-зайчиха. Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво!
На свете много чудес,
Но всех чудесней — зимний лес!
Весь год живут там птицы,
Поют и гнезда вьют .
Короче,
Всех чудес — не счесть!
Включаем музыку.
Заяц.
Смотрите, качаются елки!
А ветер холодный и колкий.
Мама-зайчиха.
Зайчата, не бойтесь!
Это — метелица .
Заяц.
Теперь мы замерзнем
И все пропадем,
Обратной дороги
Домой не найдем!
Ворона (обращаясь к зайцам).
Скажите на милость,
Скажите на милость,
Что с вами случилось?
Зайцы.
Мы мерзнем, нам холодно,
Уши, как лед .
Ворона.
Страшно?
Сейчас у вас это пройдет!
Поверьте, даю вам слово,
Согреться — проще простого:
Сначала махните хвостом,
А после — крылом.
Под музыку «Птичка летает», сорока машет крыльями, зайцы пытаются ей подражать, но у них ничего не получается.
Мама-зайчиха.
Напрасны ваши усилия,
Ведь заячьи лапы — не крылья.
Ворона. Ничем другим помочь не могу!
И все же не надо сидеть на снегу! (Улетает.)
Мама-зайчиха. Да, да, мои зайчики, Ворона права. Давайте двигаться, нельзя в мороз сидеть.
Под музыку «Медведь идет» появляется ребенок, одетый в костюм мишки.
Медведь. Вы слышали,
Что вам сказала мама,
Так что ж тогда
Сидите вы упрямо?
А ну, вставайте-ка,
Что зря сидеть без дела,
Вслед за мной
Карабкайтесь на елку.
Залезете, согреетесь в два счёта .
Зайцы, подражая медведю, подходят к дереву.
Мама-зайчиха.
Простите нас,
Но не выходит что-то .
Медведь.
Вы со мной соседи,
Но неуклюжи —
Хуже, чем медведи (уходит).
Исполняется музыка «Зайцы плачут».
Мама-зайчиха. Осталось потерпеть
Еще немножко.
Я вспомнила:
Здесь рядом есть сторожка.
Там мы согреемся
И отдохнем чуть-чуть,
Лишь отыскалась бы она
поскорей .
Мама-зайчиха уходит. Под музыку «Лиса крадется» появляется девочка, одетая в костюм лисы.
Лиса.
Здравствуйте, зайчики!
Что загрустили:
Уши замерзли,
Лапы застыли?
Ах вы, несчастные!
Верьте - не верьте,
Очень мне жалко вас.
Лиса подкрадывается к зайцам, стараясь схватить кого-либо, но они с криком разбегаются. Появляется мама-зайчиха.
Мама-зайчиха. Уходи прочь, плутовка! Не трогай моих зайчат! Мы, зайцы, сами сможем себя защитить. Вот как набросимся на тебя все вместе, и от Лисы — никакой красы!
Зайцы наступают на лису, та убегает.
Мама-зайчиха. Не мерзнете больше?
Зайцы. Нет! Нет!
Мама-зайчиха. Вот как Лиса вас разогрела? Получается, что она вас и от мороза спасла, хотя хотела совсем другого! А вы у меня молодцы, сумели прогнать ее!
Под музыку «Полька» мама-зайчиха и зайчата весело прыгают, водят хоровод, кружатся .
Мама-зайчиха. Ой, как мы устали. Садитесь, зайчата мои, отдохните. (Выдержать паузу). Зайчики мои, в посылке было еще что-то!? Давайте-ка посмотрим. О-о-о! Здесь какие-то открытки.
Лесовик, оказывается, прислал нам загадки.
Зайчики. Загадаем ребятам?
Ворона и медведь выходят и присоединяются к зайцам.
Ворона и медведь. Возьмите и нас поиграть. (Зайцы соглашаются). В это время Лиса подкрадывается и просит, чтобы её приняли в игру. Зайцы её приглашают играть.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.