AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Конкордация Кенделла – это непараметрический статистический тест. Он обычно используется для измерения статистической связи между несколькими выборками. В конкордации Кенделла отсутствует предположение о виде распределения и используется любое количество выборок.
где
,
– количество экспертов, j= – количество рассматриваемых свойств, – место, которое заняло -е свойство в ранжировке j-м экспертом; di – отклонение суммы рангов по -му свойству от среднего арифметического сумм рангов по n свойствам.
Коэффициент конкордации W позволял оценить, насколько согласованы между собой ряды предпочтительности, построенные каждым экспертом. Его значение находится в пределах 0£W£1; W=0 означает полную противоположность, а W = 1 – полное совпадение ранжировок. Практически достоверность считалась хорошей, если W = 0,7 .0,8.
Учитывая тот факт, что в ТулГУ оценка качества подготовки специалиста происходит по 100-балльной шкале, причем аттестованным считается студент, находящийся в диапазоне от 40 до 100 баллов, то при реальном рассмотрении фактически речь шла о трех уровнях качества профессиональной языковой подготовки. В этой связи количество баллов менее 40 говорило о полном или частичном отсутствии качества. Для осуществления метода экспертной оценки были приняты следующие параметры: уровень сформированности навыков говорения, уровень сформированности навыков письма и уровень сформированности навыков делового общения, и для чистоты эксперимента мы придерживались пяти уровней подготовки согласно общепринятой классификации: начинающий, элементарный, ниже среднего, средний и высокий. Ввиду того, что студенты экономических специальностей изначально более подготовлены в плане языка, то, так называемые, «элементарный уровень» и «уровень новичка» практически не нашли свое отражение в констатирующем эксперименте.
В результате показатели сформированности навыков говорения, письма и навыков делового общения, полученные в результате использования метода экспертной оценки на момент констатирующего эксперимента, можно представить в виде следующего рисунка (Рис.5, табл. 2), причем коэффициент конкордации в данном случае составил 0,74, что говорит о достоверности результатов:
Уровни сформированности компонентов профессиональной языковой подготовки будущих специалистов в начале опытно-экспериментальной работы представлены наглядно и в виде таблицы.
Рис.5. Уровни сформированности компонентов профессиональной языковой подготовки будущих специалистов в начале опытно-экспериментальной работы (2008 г.)
Таблица 2
Уровни сформированности компонентов профессиональной языковой подготовки будущих специалистов в начале опытно-экспериментальной работы
Показатели сформированности профессиональной языковой подготовки будущих специалистов |
Уровень сформированности исследуемого показателя в начале опытно-экспериментальной работы | |
КГ |
ЭГ | |
Уровень сформированности навыков говорения |
средний |
высокий |
Уровень сформированности навыков письма |
средний |
средний |
Уровень сформированности навыков делового общения |
средний |
средний |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.