AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Course Book (10 интерактивных лексико-грамматических уроков);
Maximizer (тестовый тренажер с возможностью получения статистических данных в ходе текущего мониторинга; предназначен для интенсификации переведения знаний по грамматике английского языка в умения и навыки с помощью тестовых заданий множественного выбора);
Audio (аудиотренажер с возможностью получения статистических данных в ходе текущего мониторинга; предназначен для оптимизации восприятия на слух англоязычной монологической, диалогической и полилогической речи и последующего мониторинга);
Video (видеотренажер с возможностью получения статистических данных в ходе текущего мониторинга; предназначен не только для тренировки аудиовизуального восприятия информации, но и для ознакомления с социокультурной составляющей страны изучаемого языка);
Navigator (кнопка, необходимая для оптимально быстрого поиска требуемой информации без поэтапного прохождения всех ступеней учебника, а также для мгновенного поиска необходимого теста).
В качестве дополнительного ресурса к мультимедийному учебнику прилагается отдельный диск, содержащий только контрольные тестовые задания.
Электронный ресурс также был оснащен отдельным элементом рефлексии. Он позволил непосредственно студентам и преподавателю сравнить реальные результаты в виде статистической отчетности с тем, как оценивает себя сам студент.
Так как мультимедийный учебник «English» был создан на базе учебного пособия «Английский для бакалавров», также созданного на кафедре иностранных языков и содержание этих двух учебников идентично, мы решили целесообразным провести эксперимент по выявлению эффективности организации, осуществления и контроля самостоятельной работы студентов на основе этих двух учебников.
Опытно-экспериментальная работа по целесообразности применения информационных технологий с целью повышения эффективности самостоятельной работе студентов в вузе осуществлялась нами с 2008 по 2010 год в Тульском государственном университете на кафедре иностранных языков. Цель нашего экспериментального исследования: подтвердить целесообразность применения информационных технологий для повышения эффективности самостоятельной работы студентов.
В экспериментальном исследовании приняли участие 154 студента факультета Экономики и управление Тульского государственного университета. Эта работа осуществлялась на следующих этапах: организационном, на котором были определены экспериментальная и контрольная группы и проведен констатирующий эксперимент; основном (формирующем), связанном с применением выбранных нами технологий; заключительном этапе анализа.
В связи со спецификой проводимого эксперимента были выделены экспериментальная и контрольная группы. Экспериментальная группа работала самостоятельно с помощью мультимедийного учебник «English», но при непосредственном контроле со стороны преподавателя, а контрольная –традиционным методом (с печатным учебником «Английский для бакалавров»).
В 2010 году был проведен констатирующий эксперимент. На данном этапе происходила работа по оценки качества профессиональной языковой подготовки студентов обеих групп. Коэффициенты сформированности вычислялись по критериям, приведенным в пункте 2.1.
В экспериментальной работе в качестве показателя исходного уровня сформированности знаний, умений, навыков и общепрофессиональных компетенций был взят коэффициент и уровни сформированности исследуемых показателей у студентов, завершивших обучение на кафедре иностранных языков ТулГУ в 2008 г., в качестве итогового – аналогичные коэффициенты и уровни у выпускников той же кафедры в 2010 г.
Коэффициент сформированности исследуемого компонента профессиональной языковой подготовки будущих специалистов вычислялся по формуле: K = N / M (диагностика усвоения знаний по В.П. Беспалько), где K – коэффициент сформированности; N – число выполненных операций; M – общее число операций.
В качестве критической величины коэффициента в нашем исследовании принято значение равное 0,7. Если полученный коэффициент менее 0,7, значит, студент не усвоил знания данного уровня. Высший коэффициент 0,9-1 явился показателем того, что процесс обучения на данном этапе близок к конечному результату и может быть завершен.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.