AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Педагогическое мастерство можно рассматривать как дар, как состояние, в котором отражено стремление создавать новую педагогическую реальность, способность действовать на нормативном (ремесло) и высшем креативном (искусство) уровнях. В таком виде педагогическое мастерство предоставляет педагогам широкий спектр выбора способов бытия в профессии. Педагогическое мастерство есть просветление сознания в отношении смысла жизни, образования детей, воспитания сознательного отношения к себе и к жизни. Настоящий учитель, Мастер отличается от посредственного учителя тем, что всегда чувствует ответ на своё воздействие. Этот ответ подсказывает, что и как делать дальше. Ребёнок - это постоянно меняющийся мир; это не застывшая единственная данность, каждую секунду бытия он разный. Сколько детей (в классе) - столько миров, каждый ребёнок (педагог) живёт в собственном мире. На какие-то «секунды» миры схлёстываются, влияют друг на друга, затем расходятся. Настоящий учитель, Мастер должен быть чутким, должен чувствовать влияние этих миров друг на друга, поэтому, магический уровень мастерства это одухотворение своего дела, становление через это дело целостным, т.е. гармонизация своей работы, себя самого и Мира. Выход на уровень Мастера осуществляется как следствие интеграции личностной зрелости и профессионализма, трансформации профессиональной парадигмы через себя, с появлением нового качества в себе и Мире. Мастер – педагог, интегрировавший в себе профессиональный опыт и проявивший в результате этого свой почерк – новое качество этого опыта, получивший возможность владеть этим качеством, воспроизводить его и передавать это качество другим. Данное определение отражает высшую степень профессионализма в профессии педагога.
На каждом уровне педагог проходит ряд этапов: постановка цели; привлечение средств для достижения цели; реализация цели, внесение нового в деятельность; переосмысление цели.
Мы считаем, что условиями развития профессионализма педагогов являются
Внешние условия:
создание комфортной образовательной среды района,
деятельность районной службы сопровождения.
Внутренние условия (работа педагога по самосовершенствованию):
мотивация педагога на развитие личностных и профессиональных качеств;
мотивация на профессиональное самосовершенствование;
удовлетворенность педагога рабочим состоянием;
педагогическая коммуникация.
Педагогическое мастерство — наивысший уровень профессиональной деятельности педагога, позволяющий успешно и творчески решать самые разнообразные педагогические задачи, эффективно сочетать методы учебно-воспитательной работы, достигать поставленных педагогических целей. Педагогическое мастерство складывается из знаний, умений, навыков, психических процессов, свойств личности, нужных для обеспечения выполнения задач воспитания и обучения, сплавленных в действующую единую систему. Педагогическое мастерство — выражение личности педагога, его способности самостоятельно, творчески, квалифицированно заниматься педагогической деятельностью. Важным компонентом педагогического мастерства является педагогическая культура. Освоить профессию педагога на столь высоком уровне могут не все. Некоторые педагоги так и не достигают уровня мастеров.
В наиболее общем виде способности, необходимые для достижения мастерства в педагогике, были сформулированы В.А. Крутетским:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.