AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Выполнение пробы на 2 балла –3ребенка. Несколько ошибок после выполнения поворотов в разных условиях.
Выполнение пробы на 1 балл –1 ребенок. Отмечены множественные ошибки при выполнении, даже после указания на ошибку. Затруднения вызывали повороты «направо», «налево». Ребенок затруднялся в ориентировке на себе, что и обусловило трудности ориентировки в пространстве. Однако указание сделать поворот к какому-либо предмету, было более результативно.
Ориентировка на плоскости.
Ориентировка на листе бумаги.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 3 балла – 4 ребенка. Отмечены единичные ошибки в выполнении, с самокоррекцией.
Оценка выполнения 2 балла – 5 детей. Несколько ошибок в серии заданий. Сложности определения «правого», «левого» направлений в сочетании с расположением «вверху», «внизу».
Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Множественные ошибки при выполнении сери заданий, трудности реализации инструкции, даже после указания на ошибку.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения 3 балла –3ребенка. Отмечена единственная ошибка в выполнении.
Оценка выполнения 2 балла – 5 детей. Несколько ошибок в серии заданий. Сложности определения «правого», «левого» направлений в сочетании с расположением «вверху», «внизу». Выполнение характеризовалось замедленным включением в задание.
Оценка выполнения 1 балл –2ребенка. Множественные ошибки при выполнении серии заданий, трудности реализации инструкции, даже после указания на ошибку. Замедленное выполнение, трудность удержания инструкции.
Определение пространственных взаимоотношений предметов.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 3 балла –6 детей. Отмечены единичные затруднения в определении направлений.
Оценка выполнения 2 балла – 3 ребенка. Затруднения в определении направлений.
Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Многочисленные трудности в определении направлений. Замедленность выполнения.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения 3 балла – 5 детей. Отмечены единичные затруднения в определении направлений.
Оценка выполнения 2 балла – 3 ребенка. Затруднения в определении направлений: «слева», «справа».
Оценка выполнения 1 балл – 2 ребенка. Многочисленные трудности в определении направлений: «справа», «слева»,«перед», «за».
Проведение констатирующего исследования позволило выявить в каком звене формирования неречевых предпосылок овладения грамотой у дошкольников с нарушением зрения возникли трудности, а также с помощью сравнительного анализа, определить разницу уровня сформированности неречевых предпосылок у детей контрольной и экспериментальной групп. Оценка выполнения проб, определение уровня выполнения заданий в экспериментальной группе строилась в соответствии с выделенными уровнями, главным параметром в которой мы выделили остроту зрения.
Анализ выполнения проб в разделе «Исследование предметного гнозиса» показывает, что по мере уменьшения числа информативных признаков о предмете (контурные, пунктирные изображения предметов), детям сложнее дать точный ответ на условие задания. Также сложности вызывают у детей наложение нескольких контуров и контуры предметов в шуме. Это объясняется тем, что дети не могут выделить контур предмета, ориентируясь на «шум» предмета. Низкий уровень остроты зрения, слабо развитое зрительное внимание и память затрудняют также узнавание контуров предметов, изображенных в перевернутом положении.
Раздел «Исследование буквенного гнозиса». Затруднения в опознавании букв вызваны их различным пространственным расположением. В задании, которое требовало определить правильное написание буквы в представленных двух вариантах: обычном и зеркальном, было допущено много ошибок. Связано это с тем, что у детей не сформирован четкий зрительный образ буквы, дети путают соотношение сторон «право», «лево», что сказывается и на усвоении ими букв.
Раздел «Исследование симультанного гнозиса». Результаты проб показали, что восприятие целостности изображения из деталей затрудняет детей. Обязателен образец при выполнении, так как детям сложно удержать в памяти целостный образ изображения особенно насыщенного образами.
В разделе проб по исследованию оптико-пространственного гнозиса обнаружены затруднения в ориентировке в пространстве это характерно для всех групп детей с нарушениями зрения. Высокое количество ошибок вызывает проба на определение правых и левых частей тела напротив стоящего человека, определение направлений от других предметов, ориентировка на плоскости.
Раздел «Исследование оптико-пространственного праксиса». Выполнение проб раздела требовало от детей знаний по ориентировке в пространстве на плоскости листа, где дети показали различные результаты, осуществление пробы сопряжено с включением в деятельность графических умений детей: возможность копирования фигур по предложенному образцу. Итоги такие: трудность удержания программы задания, в копировании точек/фигур несоблюдение пропорций, ошибки расположения копируемых объектов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.