AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Контрольная группа.
Задание по копированию точек Керна-Ирасека.
Оценка выполнения 4 балла – 2 ребенка. Копирование точек выполнено в соответствии с образцом, дети внимательно, сосредоточенно отнеслись к выполнению.
Оценка выполнения 3 балла – 4 ребенка. Сходство в копировании сохранено, однако отмечаются некоторые отклонения точек в горизонтальном направлении.
Оценка выполнения 2 балла – 4 ребенка. Отмечены ошибки изменения: увеличение количества скопированных точек, отклонение рядов точек в сторону.
Экспериментальная группа: Результат выполнения начинает оцениваться с 3-х баллов. Условие задания дети выполняли медленно, дети отвлекались. Ввиду зрительного нарушения пропорции копируемых точек, расстояние между ними было изменено. Детям трудно соизмерить расстояние: оно либо значительно увеличено по сравнению с образцом, либо уменьшено.
Оценка выполнения 3 балла – 4 ребенка. Копирование точек выполнено с отклонениями в стороны, расстояние между точками изменено. Дети, показавшие такой результат, относятся к 1-ой группе по остроте зрения.
Оценка выполнения 2 балла – 5 детей. Отмечено изменение пропорций скопированных точек и увеличение их числа. Дети с уровнем остроты зрения из 1-ой и 2-ой групп.
Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Размеры точек и их количество значительно отличаются от предъявленного для копирования образца. Такой результат в выполнении принадлежит ребенку с низкой остротой зрения (3 гр.) выполнение характеризовалось замедленностью, итоговый результат значительно отличается от образца: увеличение числа точек, их размера, изменено расстояние между точками.
Воспроизведение по памяти различного расположения геометрических фигур
Контрольная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 2 ребенка. При выполнении ошибок допущено не было.
Оценка выполнения 3 балла – 6 детей. Отмечались единичные ошибки в выполнении с последующим самостоятельным исправлением.
Оценка выполнения 2 балла –2 ребенка. При выполнении задания было зафиксировано больше одной ошибки. Ошибки в нескольких вариантах расположения фигур.
Экспериментальная группа. В данной группе задание начинает оцениваться лишь с оценки в 3 балла.
Оценка выполнения 3 балла –3 ребенка. Отмечались единичные ошибки в выполнении. Дети, выполнившие задание с таким результатом, относятся к 1-ой группе по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 2 балла – 6 детей. При выполнении задания было зафиксировано больше одной ошибки. Ошибки в нескольких вариантах расположения фигур: неточное воспроизведение фигуры. Дети из 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 1 балл –1 ребенок. При выполнении задания было зафиксировано множество ошибок в нескольких вариантах расположения фигур. Ошибки неточного воспроизведения, создание собственных комбинаций. Ребенок, имеющий остроту зрения 0,6 3-ья группа.
Изображение предъявленной фигуры по представлению.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 5 баллов – 5 детей, полное воспроизведение предъявленного образца фигуры.
Оценка выполнения 4 балла – 5 детей, отмечены ошибки в воспроизведении пропорций фигуры.
Экспериментальная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 4 ребенка. Дети справились с заданием: фигуру, предъявленную им, они воспроизвели на бумаге с соблюдением пропорций и количества деталей. Дети, выполнившие пробу с таким результатом, имеют высокую остроту зрения -1-ая группа
Оценка выполнения балла 3 балла – 5 детей. В воспроизведении фигуры отмечены единичные ошибки пропорций, детали воспроизведены в соответствии с образцом. Такой результат показали дети из 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 2 балла – 1 ребенок. Отмечены множественные ошибки воспроизведения в виде изменения пропорций фигуры, а также не полное воспроизведение деталей предъявленного изображения. Это объясняется низким уровнем развития зрительной памяти, также реализация потребовала большего количества времени для ребенка. Ребенок из 3-ей выделенной группы по уровню остроты зрения.
Составление фигур из палочек по памяти.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 2 ребенка. Полное соответствие показанного образца фигуры, составленной из палочек.
Оценка выполнения 3 балла – 6 детей. Отмечены единичные ошибки в воспроизведении образца фигуры. Неправильное расположение одной палочки.
Оценка выполнения 2 балла – 2 ребенка. Отмечено больше одной ошибка в выполнении задания, замедленное воспроизведение образца.
Экспериментальная группа.
Оценка выполнения 3 балла – 5 детей. Отмечена ошибка воспроизведения из предъявленных четырех образцов. Такой результат показали дети с высокой остротой зрения, максимально приближенной к норме.
Оценка выполнения 2 балла – 4 ребенка. Отмечено наличие нескольких ошибок при воспроизведении образца: одна-две. Дети из 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 1 балл – 1ребенок. Задание ребенок выполнял медленно, допущено больше двух ошибок при воспроизведении. Во время выполнения исследуемый отвлекался, отмечен низкий уровень зрительной памяти, это ребенок из 3-ей группы по уровню остроты зрения
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.