AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В третьей главе представлены результаты обработки экспериментальных данных, проводится количественный и качественный анализ по разделам обследования детей. Проведенное исследование позволило провести анализ различий результатов испытуемых контрольной и экспериментальной групп. Также экспериментальное обследование позволило провести анализ различий в показателях испытуемых экспериментальной группы
В 1-ую группу вошло 7 детей с остротой зрения от 1,0 до 0,8. Состояние зрения характеризуется наличием двух зрительных диагнозов, однако острота зрения при этом максимально приближена к норме.
Оценочное состояние неречевых предпосылок овладения грамотой располагается в области, ограниченной высоким уровнем. В процессе выполнения экспериментальных заданий дети были активными, контактными, проявляли интерес и внимание.
Ко 2-ой группе отнесены дети с остротой зрения от 0,8 до 0,6. Состояние неречевых предпосылок можно оценить по среднему уровню. Детям требовалась дополнительная помощь со стороны экспериментатора и более длительное время для реализации предложенного задания, также можно отметить меньшую степень заинтересованности, наличие ошибок выполнения.
К 3-ей группе отнесен ребенок с остротой зрения ниже 0,6. Состояние зрения характеризуется наличием комплекса зрительных диагнозов, что обусловило результат выполнения проб по низкому уровню и отметить слабое развитие неречевых предпосылок овладения грамотой. Ребенку требовалась дополнительная инструкция и помощь в выполнении диагностических заданий. Отмечены множественные ошибки при выполнении проб.
Анализ результатов выполнения проб по разделу «Исследование зрительного гнозиса»:
Предметный гнозис
№ п/п |
Наименование задания |
Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы) | |||||||||
ЭГ |
КГ | ||||||||||
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||
а) |
Узнавание реальных объектов |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
б) |
Узнавание предметов, изображенных контурно |
8 |
2 |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
в) |
Узнавание предметов, изображенных пунктирно |
- |
8 |
1 |
1 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
г) |
Узнавание контуров предметов в условиях заштриховки фона изображения |
- |
7 |
2 |
1 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
д) |
Узнавание контуров предметов в условиях наложения |
- |
6 |
2 |
2 |
- |
7 |
2 |
1 |
- |
- |
е) |
Узнавание вписанных друг в друга геометрических фигур |
- |
5 |
3 |
2 |
- |
7 |
2 |
1 |
- |
- |
ж) |
Узнавание пунктирных изображений предметов с недостающими деталями |
- |
- |
5 |
4 |
1 |
6 |
3 |
1 |
- |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.