Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Педагогика » Процесс формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения » Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Страница 1

В третьей главе представлены результаты обработки экспериментальных данных, проводится количественный и качественный анализ по разделам обследования детей. Проведенное исследование позволило провести анализ различий результатов испытуемых контрольной и экспериментальной групп. Также экспериментальное обследование позволило провести анализ различий в показателях испытуемых экспериментальной группы

В 1-ую группу вошло 7 детей с остротой зрения от 1,0 до 0,8. Состояние зрения характеризуется наличием двух зрительных диагнозов, однако острота зрения при этом максимально приближена к норме.

Оценочное состояние неречевых предпосылок овладения грамотой располагается в области, ограниченной высоким уровнем. В процессе выполнения экспериментальных заданий дети были активными, контактными, проявляли интерес и внимание.

Ко 2-ой группе отнесены дети с остротой зрения от 0,8 до 0,6. Состояние неречевых предпосылок можно оценить по среднему уровню. Детям требовалась дополнительная помощь со стороны экспериментатора и более длительное время для реализации предложенного задания, также можно отметить меньшую степень заинтересованности, наличие ошибок выполнения.

К 3-ей группе отнесен ребенок с остротой зрения ниже 0,6. Состояние зрения характеризуется наличием комплекса зрительных диагнозов, что обусловило результат выполнения проб по низкому уровню и отметить слабое развитие неречевых предпосылок овладения грамотой. Ребенку требовалась дополнительная инструкция и помощь в выполнении диагностических заданий. Отмечены множественные ошибки при выполнении проб.

Анализ результатов выполнения проб по разделу «Исследование зрительного гнозиса»:

Предметный гнозис

№ п/п

Наименование задания

Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы)

ЭГ

КГ

4

3

2

1

0

4

3

2

1

0

а)

Узнавание реальных объектов

10

-

-

-

-

10

-

-

-

-

б)

Узнавание предметов, изображенных контурно

8

2

-

-

-

10

-

-

-

-

в)

Узнавание предметов, изображенных пунктирно

-

8

1

1

-

10

-

-

-

-

г)

Узнавание контуров предметов в условиях заштриховки фона изображения

-

7

2

1

-

10

-

-

-

-

д)

Узнавание контуров предметов в условиях наложения

-

6

2

2

-

7

2

1

-

-

е)

Узнавание вписанных друг в друга геометрических фигур

-

5

3

2

-

7

2

1

-

-

ж)

Узнавание пунктирных изображений предметов с недостающими деталями

-

-

5

4

1

6

3

1

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru