AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Контрольная группа.
Безошибочное выполнение задания – узнавание всех предъявленных вариантов наложения букв у 1 ребенка.
Затруднения в определении одного из вариантов букв возникло у 4 детей группы. Оценен результат в 3 балла.
Неузнавание букв в более, чем одном из предложенных вариантов – у 5 детей. Оценка – 2 балла.
Экспериментальная группа:
Задание на 4 балла – безошибочно, выполнил 1 ребенок.
С результатом в 1 ошибку задание выполнили 2 детей.
Неузнавание букв в 2 вариантах отмечено также у 2 детей.
Большая часть детей данной группы смогла справиться с заданием лишь с результатом в 1 балл: неправильное узнавание и называние букв в 3 вариантах.
Дифференциация правильно и зеркально нарисованных букв.
Сложность задания объясняется тем, что буквы представлены в двух вариантах сразу: правильном и зеркальном, определение правильного варианта и вызвало у детей обеих групп трудности.
Контрольная группа.
Задание безошибочно выполнили 2 ребенка.
Выполнение задания с 1 ошибкой – 3балла, 2 ребенка.
Неправильное узнавание зеркально расположенных букв в 2 вариантах отмечено у 4 детей: результат оценен на 2 балла.
Неузнавание букв в 3 вариантах – у 2 детей, оценка – 1 балл.
Экспериментальная группа:
Без ошибок задание выполнил 1 ребенок.
Результат в 3 балла – 1 ошибка, у 2 детей.
Две ошибки при выполнении допустили 4 ребенка – результат 2 балла.
Три ошибки при выполнении допустили также 4 ребенка, результат – 1 балл.
Узнавание букв сходных графически.
Контрольная группа.
Оценить выполнение задания на максимальный балл 4 в контрольной группе оказалось возможным для 9 детей. Трудностей задание не вызвало.
Результат 3 балла – 1 ошибка, отмечен у 1 ребенка. Ошибка в узнавании одной из предложенных пары букв.
Экспериментальная группа:
Задание не представило трудностей для 8 детей группы, результат – 4 балла, безошибочное выполнение.
Единичные ошибки возникли у 2 детей, результат – 3 балла.
Нахождение нужной буквы среди сходных по начертанию букв.
Контрольная группа.
Результат – 4 балла, безошибочное выполнение всеми детьми группы.
Экспериментальная группа:
Результат аналогичен предыдущей группе детей: безошибочное выполнение – 4 балла.
Симультанный гнозис.
№ п/п |
Наименование задания |
Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы) | |||||||||
ЭГ |
КГ | ||||||||||
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||
а) |
Составление картинок из 4-8 частей |
5 |
3 |
2 |
- |
- |
7 |
3 |
- |
- |
- |
Контрольная группа.
Дети контрольной группы выполняли предложенное быстро, правильно; лишь троим потребовалась направляющая помощь в складывании картинки из 8 частей.
Экспериментальная группа.
Половина детей из данной группы выполнили пробу без ошибок: однако им потребовалось больше времени на восприятие деталей изображения, чем детям из контрольной группы. Такой уровень выполнения задания был характерен для детей с высокой остротой зрения (1 гр.)
Троим исследуемым потребовалась помощь в складывании картинки из 8 частей, отмечались трудности в подборе частей изображения. Группа поостроте зрения: 2-ая.
Оценить выполнение с результатом в 2 балла можно у двоих детей. Реализация вызвала затруднения в восприятии частей изображения картинки из 4 деталей. Многочисленные пробы, обусловленные низким уровнем зрительного внимания. Задание с таким результатом выполнил 1 ребенок из 2-ой группы по остроте зрения и 1 ребенок из 3-ей группы.
Исследование зрительного мнезиса
№ п/п |
Наименование задания |
Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы) | |||||||||
ЭГ |
КГ | ||||||||||
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||
а) |
Копирование точек (тест Керна-Ирасека «Определение школьной зрелости» |
- |
4 |
5 |
1 |
- |
2 |
4 |
4 |
- |
- |
б) |
Воспроизведение по памяти различного расположения геометрических фигур |
- |
3 |
6 |
1 |
- |
2 |
6 |
2 |
- |
- |
в) |
Изображение предъявленной фигуры по представлению |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
г) |
Составление фигур из палочек по памяти |
- |
5 |
4 |
1 |
- |
2 |
6 |
2 |
- |
- |
д) |
Конструирование букв печатного шрифта |
- |
5 |
4 |
1 |
- |
2 |
7 |
1 |
- |
- |
е) |
Реконструирование букв печатного шрифта |
- |
2 |
7 |
1 |
- |
1 |
8 |
1 |
- |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.