Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Педагогика » Процесс формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения » Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Страница 4

Контрольная группа.

Безошибочное выполнение задания – узнавание всех предъявленных вариантов наложения букв у 1 ребенка.

Затруднения в определении одного из вариантов букв возникло у 4 детей группы. Оценен результат в 3 балла.

Неузнавание букв в более, чем одном из предложенных вариантов – у 5 детей. Оценка – 2 балла.

Экспериментальная группа:

Задание на 4 балла – безошибочно, выполнил 1 ребенок.

С результатом в 1 ошибку задание выполнили 2 детей.

Неузнавание букв в 2 вариантах отмечено также у 2 детей.

Большая часть детей данной группы смогла справиться с заданием лишь с результатом в 1 балл: неправильное узнавание и называние букв в 3 вариантах.

Дифференциация правильно и зеркально нарисованных букв.

Сложность задания объясняется тем, что буквы представлены в двух вариантах сразу: правильном и зеркальном, определение правильного варианта и вызвало у детей обеих групп трудности.

Контрольная группа.

Задание безошибочно выполнили 2 ребенка.

Выполнение задания с 1 ошибкой – 3балла, 2 ребенка.

Неправильное узнавание зеркально расположенных букв в 2 вариантах отмечено у 4 детей: результат оценен на 2 балла.

Неузнавание букв в 3 вариантах – у 2 детей, оценка – 1 балл.

Экспериментальная группа:

Без ошибок задание выполнил 1 ребенок.

Результат в 3 балла – 1 ошибка, у 2 детей.

Две ошибки при выполнении допустили 4 ребенка – результат 2 балла.

Три ошибки при выполнении допустили также 4 ребенка, результат – 1 балл.

Узнавание букв сходных графически.

Контрольная группа.

Оценить выполнение задания на максимальный балл 4 в контрольной группе оказалось возможным для 9 детей. Трудностей задание не вызвало.

Результат 3 балла – 1 ошибка, отмечен у 1 ребенка. Ошибка в узнавании одной из предложенных пары букв.

Экспериментальная группа:

Задание не представило трудностей для 8 детей группы, результат – 4 балла, безошибочное выполнение.

Единичные ошибки возникли у 2 детей, результат – 3 балла.

Нахождение нужной буквы среди сходных по начертанию букв.

Контрольная группа.

Результат – 4 балла, безошибочное выполнение всеми детьми группы.

Экспериментальная группа:

Результат аналогичен предыдущей группе детей: безошибочное выполнение – 4 балла.

Симультанный гнозис.

№ п/п

Наименование задания

Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы)

ЭГ

КГ

4

3

2

1

0

4

3

2

1

0

а)

Составление картинок из 4-8 частей

5

3

2

-

-

7

3

-

-

-

Контрольная группа.

Дети контрольной группы выполняли предложенное быстро, правильно; лишь троим потребовалась направляющая помощь в складывании картинки из 8 частей.

Экспериментальная группа.

Половина детей из данной группы выполнили пробу без ошибок: однако им потребовалось больше времени на восприятие деталей изображения, чем детям из контрольной группы. Такой уровень выполнения задания был характерен для детей с высокой остротой зрения (1 гр.)

Троим исследуемым потребовалась помощь в складывании картинки из 8 частей, отмечались трудности в подборе частей изображения. Группа поостроте зрения: 2-ая.

Оценить выполнение с результатом в 2 балла можно у двоих детей. Реализация вызвала затруднения в восприятии частей изображения картинки из 4 деталей. Многочисленные пробы, обусловленные низким уровнем зрительного внимания. Задание с таким результатом выполнил 1 ребенок из 2-ой группы по остроте зрения и 1 ребенок из 3-ей группы.

Исследование зрительного мнезиса

№ п/п

Наименование задания

Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы)

ЭГ

КГ

4

3

2

1

0

4

3

2

1

0

а)

Копирование точек (тест Керна-Ирасека «Определение школьной зрелости»

-

4

5

1

-

2

4

4

-

-

б)

Воспроизведение по памяти различного расположения геометрических фигур

-

3

6

1

-

2

6

2

-

-

в)

Изображение предъявленной фигуры по представлению

4

5

1

-

-

5

5

-

-

-

г)

Составление фигур из палочек по памяти

-

5

4

1

-

2

6

2

-

-

д)

Конструирование букв печатного шрифта

-

5

4

1

-

2

7

1

-

-

е)

Реконструирование букв печатного

шрифта

-

2

7

1

-

1

8

1

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru