AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ориентировка на собственном теле.
Нахождение и показ правых и левых частей собственного тела.
Контрольная группа.
Все дети группы выполнили предложенные серии заданий – оценка 4 балла.
Экспериментальная группа:
Выполнение задания на 4 балла – 9 детей. Все задания серии дети выполняли правильно, но более длительно, чем дети контрольной группы. Такой результат выполнения был доступен для детей 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 0 баллов –1 ребенок. Отмечены единичные ошибки в выполнении заданий серии. Ребенок, получивший такой результат, слабовидящий, из 3-ей группы по уровню остроты зрения. Выполнение проб характеризовалось замедленностью. Ориентировка на себе затруднена.
Выполнение аналогичного задания, но с определением правых и левых частей тела собеседника.
Контрольная группа.
Оценка выполнения – 4 балла у 9 детей. Определение правых и левых частей тела собеседника затруднений не представило.
Оценка выполнения – 0 баллов у 1ребенка. Трудности в определении правых и левых частей тела собеседника.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения – 4 балла у 7 детей. Определение правых и левых частей тела собеседника затруднений не вызвало, однако детям потребовалось большее количество времени на реализацию задания. Дети 1-ой группы по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения – 0 баллов 3 ребенка. Трудности в определении правых и левых частей тела собеседника. Ошибки допускались даже после оказания помощи детям. Дети, показавшие такие результаты, из 2-ой и 3-ей групп по уровню остроты зрения.
Речевая проба Хэда.
Контрольная группа.
Оценка выполнения – 4 балла у 7 детей. Задание требовало высокой концентрации, переключения внимания, однако дети справились с заданием.
Оценка выполнения – 0 баллов у 3детей. Не все задания серии выполнены детьми правильно.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения – 4 балла у 5детей. Дети медленнее включались в выполнение, дольше выполняли требуемое, но результаты проб правильные. Высший балл был доступен для детей из 1-ой группы по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения – 0 баллов у 5 детей. Помимо замедленного выполнения отмечались ошибки в выполнении словесной инструкции к заданию. Ориентировка на себе у некоторых детей затруднена, поэтому закономерны ошибки в определении правых и левых частей тела напротив стоящего человека. Дети путают правые и левые части тела. Ошибки повторялись и после вторичной инструкции. Такие результаты у детей 2-ой и 3-ей групп по уровню остроты зрения.
Ориентировка в окружающем пространстве.
Указать рукой относительно собственного тела направления: слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу.
Контрольная группа.
Выполнение задания на 4 балла – 2 ребенка. Безошибочное определение всех предложенных направлений.
Оценка выполнения 3 балла – 7 детей. Отмечены единичные ошибки в определении направлений.
Оценка выполнения – 2 балла, 1 ребенок. Несколько ошибок определения направлений.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения 3 балла – 6 детей. Отмечено наличие одной ошибки в определении направлений, неточное определение направлений «справа», «слева».
Оценка выполнения 2 балла – 4 ребенка. Отмечены ошибки в определении направлений, такие как затруднения в определении направлений «справа», «слева», «сверху», «снизу».
Указать рукой направление относительно впереди стоящего лицом к испытуемому человека.
Задание более сложного уровня, определение направлений относительно напротив стоящего человека, требует хорошего уровня развития пространственной ориентировки в первую очередь «ориентировку от себя». Основные трудности представляло для детей задание по определению «право» и «лево» для напротив стоящего человека.
Контрольная группа.
Выполнение задания на 4 балла – 2 ребенка. Безошибочное определение всех предложенных направлений.
Оценка выполнения 3 балла –6 детей. Отмечены единичные ошибки в определении направлений.
Оценка выполнения 2 балла –2 ребенка. Несколько ошибок определения направлений.
Экспериментальная группа:
Выполнение задания на 3 балла – 1ребенок. Единичная ошибка в указании направления.
Оценка выполнения 2 балла – 3 ребенка. Отмечены ошибки в определении направлений, замедленность выполнения.
Оценка выполнения 1 балл – 6 детей. Множественные ошибки указания направлений, замедленность в выполнении. Основные затруднения вызывали задания на определения понятий «право» и «лево» для напротив стоящего человека.
Выполнение поворотов в указанном направлении.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 3ребенка. Безошибочное выполнение поворотов.
Выполнение пробы на 3 балла –5 детей. Отмечены единичные ошибки при выполнении, самокоррекция.
Выполнение пробы на 2 балла – 2 ребенка. Отмечены ошибки при выполнении.
Экспериментальная группа:
Оценка выполнения 3 балла – 6 детей. Допущена одна ошибка при выполнении.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.