AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Название букв печатного шрифта, данных в беспорядке.
Контрольная группа.
Без затруднений задание выполнили 2 ребенка, выполнение характеризовалось четким, безошибочным называнием предъявленных букв.
На 3балла справились с заданием большинство детей контрольной группы (6 человек), в назывании букв отмечались единичные ошибки в виде незнания и неправильного называния 1-2 букв. Выполнение отличалось некоторой спонтанностью. https://udarnik.com.ru полотенцесушители купить по выгодным ценам.
Двое детей выполняли пробу замедленно, в выполнении можно отметить затруднения в виде незнания, неправильного называния, замен букв по графическому сходству.
Экспериментальная группа.
Безошибочно выполнивших пробу детей, в экспериментальной группе не выявлено. Отмечено неправильное называние предъявленных букв.
4 ребенка в данной группе справились с заданием с результатом в 3 балла. Отмечено неправильное называние предъявленных букв.
Оценить выполнение пробы в 2 балла можно у 6 детей данной группы. Отмечались при выполнении такие недочеты, как неправильное узнавание и называние букв, причем большего их количества, чем у детей в контрольной группе. По остроте зрения дети относятся ко 2 группе, описанной нами выше.
Пробу с результатом в 1 балл выполнил 1 ребенок. Его зрение характеризуется низкой остротой, вследствие этого при выполнении задания возникали ошибки разного характера и было увеличено время экспозиции.
Нахождение буквы, предъявляемой зрительно, среди ряда других букв.
Контрольная группа.
Все дети контрольной группы справились с заданием правильно.
Экспериментальная группа:
У детей экспериментальной группы выполнение задания также не вызвало затруднений, что позволило оценить результат в 4 балла у всех испытуемых.
Показ буквы по заданному звуку.
Контрольная группа.
Задание не вызвало затруднений в выполнении, дети справились.
Экспериментальная группа:
Большинство детей правильно выполнили условие пробы, что позволило оценить выполнение в 4 балла. Дети с высокой остротой зрения – из 1 – ой группы.
Некоторые сложности в виде смешения букв по графическому сходству («И» с «Н») возникли у одного ребенка в экспериментальной группе, оценено выполнение в 3 балла.
Узнавание букв в условиях заштриховки.
Контрольная группа.
На высший балл выполнение задания в контрольной группе оценены три ребенка. При предъявлении букв в условиях заштриховки дети правильно называли буквы. В задание дети включались с интересом.
Результат в три балла получили 6 детей контрольной группы. Несмотря на активное включение в задание, возникали единичные ошибки: неправильное узнавание одной из букв. Смешение букв по графическому сходству.
1 испытуемый получил оценку в 2 балла – выполнение характеризовалось большим числом ошибок. Ребенок из 3-ей группы по уровню остроты зрения.
Экспериментальная группа:
Задание с результатом в 4 балла выполнил 1 ребенок – ошибок не было.
Четверо детей при выполнении допустили 1 ошибку: замена буквы по графическому сходству. Оценка выполнения – 3 балла. Такой результат показали дети
Большинство детей в экспериментальной группе выполнили пробу с оценкой 2 балла. Выполнение характеризовалось замедленностью, отмечалось большое количество ошибок, такие как: замены, незнание букв.
Узнавание букв, изображенных пунктирно.
Контрольная группа.
Оценку в 4 балла – выполнение без ошибок, получили 4 ребенка контрольной группы. Узнавание характеризовалось четкостью, правильностью.
С результатом в 3 балла – выполнение с одной ошибкой, справились шесть детей. Ошибки замены букв по графическому сходству.
Экспериментальная группа:
Безошибочное выполнение задания у одного ребенка экспериментальной группы.
Выполнение задания на три балла (1 ошибка) у 5 детей. Замена букв по графическому сходству. Включение в задание несколько замедленное.
Наибольшие сложности в выполнении пробы вызвали у 4 детей. Были допущены ошибки замен и смешений по графическому сходству.
Узнавание букв в неправильном положении.
Выводы: Необходимо отметить, что данное задание составило определенные сложности при выполнении. Дети медленно включались в задание, было увеличено время экспозиции диагностического материала. Допускались ошибки смешения букв по графическому сходству, подбор множества вариантов к определенной букве.
Контрольная группа.
Высшим баллом оценить выполнение задания в контрольной группе возможно было только у двоих детей.
Результат в три балла получили 6 детей. При более замедленном выполнении пробы буквы были узнаны, но допущена 1 ошибка.
Результат 2 балла получили также двое детей, в выполнении есть наличие 2 ошибок.
Экспериментальная группа:
Безошибочное выполнение – 1 ребенок.
Результат с одной ошибкой – у 2 детей.
Выполнение пробы на 2 балла – допущение 2 ошибок, у 7 детей группы.
Узнавание букв наложенных друг на друга.
Данное задание также составило трудности для детей при выполнении. Трудности в определении количества букв, неузнавания, замен и смешений. Затрудняло выполнение и неправильное расположение букв. Время предъявления материала было увеличено.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.