Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Педагогика » Процесс формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения » Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения

Страница 6

Конструирование букв печатного шрифта.

Контрольная группа.

Оценка выполнения 4 балла – 2 ребенка. Составление букв не вызвало затруднений, дети справились с заданием без ошибок.

Оценка выполнения 3 балла – 7 детей. В выполнении отмечены ошибки, неточности в воспроизведении букв печатного шрифта.

Оценка выполнения 2 балла – 1 ребенок. Отмечены множественные ошибки в конструировании букв. Комбинации различных элементов букв.

Замедленное выполнение задания.

Экспериментальная группа. Конструирование букв печатного шрифта в целом доступно для детей экспериментальной группы. Буквы знакомы детям, однако безошибочного выполнения задания зафиксировать не удалось, дети допускали ошибки.

Оценка выполнения 3 балла – 5 детей. Отмечена одна ошибка при конструировании 4-х вариантов предложенных букв. Такой результат зафиксирован у детей из 1-ой группы по уровню остроты зрения.

Оценка выполнения 2 балла – 4 ребенка. В конструировании предложенных вариантов букв отмечено больше одной ошибки. Дети из 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.

Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Правильное конструирование одного варианта из предложенных. В целом задание выполнялось медленно, детьми допущено множество неточностей в конструировании букв, можно отметить такой характер ошибок, как зеркальное воспроизведение, создание собственных, несуществующих комбинаций из предложенных вариантов. Характер ошибок объясняется слабым знанием букв русского алфавита, детям трудно сохранить в памяти зрительный образ букв. Такое выполнение зафиксировано у одного ребенка из 3-ей группы по уровню остроты зрения.

Реконструирование букв печатного шрифта.

Контрольная группа.

Оценка выполнения 4 балла – 1 ребенок. Безошибочное выполнение: реконструирование всех предъявленных вариантов букв.

Оценка выполнения 3 балла – 8 детей. При выполнении возникли ошибки реконструирования не более одного варианта предложенных букв.

Оценка выполнения 2 балла – 1 ребенок. Выполнение с более, чем одной ошибкой в замедленном темпе.

Экспериментальная группа. Безошибочного выполнения задания не отмечено.

Оценка выполнения 3 балла – 2 ребенка. Выполнение задания с не более, чем одной ошибкой. Дети с высокой остротой зрения, из первой группы, выделенной нами.

Оценка выполнения 2 балла – 7 детей. Отмечено более одной ошибки в реконструировании букв. Дети 1-ой и 2-ой групп пао уровню остроты зрения.

Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Правильное выполнение одного варианта предложенных для реконструирования букв, комбинация других собственных вариантов. Ребенок из 3-ей группы по уровню остроты зрения.

Исследование оптико-пространственных представлений.

№ п/п

Наименование задания

Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы)

 

ЭГ

КГ

 

1.

Ориентировка на собственном теле:

4

0

4

0

 

а)

Нахождение и показ правых и левых частей собственного тела

9

1

10

-

 

б)

Выполнение аналогичного задания, но с определением правых и левых частей тела собеседника.

7

3

9

1

 

в)

Речевая проба Хэда

5

5

7

3

 

2.

Ориентировка в окружающем пространстве:

4

3

2

1

0

4

3

2

1

0

 

а)

Указать рукой относительно собственного тела направления: слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу.

-

6

4

-

-

2

7

1

-

-

 

б)

Указать рукой направление относительно впереди стоящего лицом к испытуемому человека.

-

1

3

6

-

2

6

2

-

-

 

в)

Выполнение поворотов в указанном направлении.

-

6

3

1

-

3

5

2

-

-

 

3.

Ориентировка на плоскости

 

а)

Ориентировка на листе бумаги

-

3

5

2

-

-

4

5

1

-

 

б)

Определение пространственных взаимоотношений предметов.

-

5

3

2

-

-

6

3

1

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru