AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Конструирование букв печатного шрифта.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 2 ребенка. Составление букв не вызвало затруднений, дети справились с заданием без ошибок.
Оценка выполнения 3 балла – 7 детей. В выполнении отмечены ошибки, неточности в воспроизведении букв печатного шрифта.
Оценка выполнения 2 балла – 1 ребенок. Отмечены множественные ошибки в конструировании букв. Комбинации различных элементов букв.
Замедленное выполнение задания.
Экспериментальная группа. Конструирование букв печатного шрифта в целом доступно для детей экспериментальной группы. Буквы знакомы детям, однако безошибочного выполнения задания зафиксировать не удалось, дети допускали ошибки.
Оценка выполнения 3 балла – 5 детей. Отмечена одна ошибка при конструировании 4-х вариантов предложенных букв. Такой результат зафиксирован у детей из 1-ой группы по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 2 балла – 4 ребенка. В конструировании предложенных вариантов букв отмечено больше одной ошибки. Дети из 1-ой и 2-ой групп по уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Правильное конструирование одного варианта из предложенных. В целом задание выполнялось медленно, детьми допущено множество неточностей в конструировании букв, можно отметить такой характер ошибок, как зеркальное воспроизведение, создание собственных, несуществующих комбинаций из предложенных вариантов. Характер ошибок объясняется слабым знанием букв русского алфавита, детям трудно сохранить в памяти зрительный образ букв. Такое выполнение зафиксировано у одного ребенка из 3-ей группы по уровню остроты зрения.
Реконструирование букв печатного шрифта.
Контрольная группа.
Оценка выполнения 4 балла – 1 ребенок. Безошибочное выполнение: реконструирование всех предъявленных вариантов букв.
Оценка выполнения 3 балла – 8 детей. При выполнении возникли ошибки реконструирования не более одного варианта предложенных букв.
Оценка выполнения 2 балла – 1 ребенок. Выполнение с более, чем одной ошибкой в замедленном темпе.
Экспериментальная группа. Безошибочного выполнения задания не отмечено.
Оценка выполнения 3 балла – 2 ребенка. Выполнение задания с не более, чем одной ошибкой. Дети с высокой остротой зрения, из первой группы, выделенной нами.
Оценка выполнения 2 балла – 7 детей. Отмечено более одной ошибки в реконструировании букв. Дети 1-ой и 2-ой групп пао уровню остроты зрения.
Оценка выполнения 1 балл – 1 ребенок. Правильное выполнение одного варианта предложенных для реконструирования букв, комбинация других собственных вариантов. Ребенок из 3-ей группы по уровню остроты зрения.
Исследование оптико-пространственных представлений.
№ п/п |
Наименование задания |
Количество детей, выполнивших задание с оценкой (баллы) | |||||||||||||||||||
ЭГ |
КГ | ||||||||||||||||||||
1. |
Ориентировка на собственном теле: |
4 |
0 |
4 |
0 | ||||||||||||||||
а) |
Нахождение и показ правых и левых частей собственного тела |
9 |
1 |
10 |
- | ||||||||||||||||
б) |
Выполнение аналогичного задания, но с определением правых и левых частей тела собеседника. |
7 |
3 |
9 |
1 | ||||||||||||||||
в) |
Речевая проба Хэда |
5 |
5 |
7 |
3 | ||||||||||||||||
2. |
Ориентировка в окружающем пространстве: |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | ||||||||||
а) |
Указать рукой относительно собственного тела направления: слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу. |
- |
6 |
4 |
- |
- |
2 |
7 |
1 |
- |
- | ||||||||||
б) |
Указать рукой направление относительно впереди стоящего лицом к испытуемому человека. |
- |
1 |
3 |
6 |
- |
2 |
6 |
2 |
- |
- | ||||||||||
в) |
Выполнение поворотов в указанном направлении. |
- |
6 |
3 |
1 |
- |
3 |
5 |
2 |
- |
- | ||||||||||
3. |
Ориентировка на плоскости | ||||||||||||||||||||
а) |
Ориентировка на листе бумаги |
- |
3 |
5 |
2 |
- |
- |
4 |
5 |
1 |
- | ||||||||||
б) |
Определение пространственных взаимоотношений предметов. |
- |
5 |
3 |
2 |
- |
- |
6 |
3 |
1 | |||||||||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.