AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Воспитатель: «Пойду, спрошу, перестал ли наш гость бояться? Только помните, что он боится громких криков, шума, грубых хватаний, поэтому прошу вас тихонько сидеть на стульчиках).
(Воспитатель вносит корзину с котенком, показывает его детям, напоминая, как надо себя вести с животным).
Воспитатель: «Это наш гость, а гостей полагается угощать. Давайте вспомним, что любят кошки».
(Хоровые ответы детей. Воспитатель наливает в блюдце молоко и поит котенка. Дети наблюдают. После этого каждому ребенку позволяется тихонько погладить котенка.)
Воспитатель: «Наш пушистый гость пришел не с пустыми лапками. Посмотрите-ка, у него есть маленький красивый сундучок, в котором лежит сюрприз для вас, ребята. (Воспитатель достает пакет с конфетами). А конфетки-то не простые, а молочные, называются «Коровка». Давайте скажем «Спасибо!», попрощаемся и попросим приходить к нам еще. А после помоем ручки и сядем кушать сладкий кошечкин подарок.»
(Дети прощаются. Занятие окончено).
Наблюдения, беседы
Наблюдение за кошкой
Программный материал: внешний вид кошки, как ест, как играет.
Словарь: мяукает, шерсть густая, мягкая, мурлычет, лапы, усы.
Ход занятия: воспитатель приносит в группу кошку.
- Это кошка, - говорит воспитатель.
- Посмотрите дети, какая она красивая: вся серая, с чёрными полосами. Её можно погладить, она не укусит. (Гладит кошку). У неё густая и мягкая шерсть. А посмотрите, какие у неё на мордочке большие усы.
Воспитатель постепенно обращает внимание детей на особенности внешнего вида кошки. Дети отмечают, что у неё есть голова, уши, глаза, нос, рот. Потом разглядывают её ноги, лапы, хвост. Воспитатель называет отдельные части тела животного. Когда дети уже достаточно ознакомились с внешним видом животного, воспитатель даёт ей молоко. Увидев блюдце с молоком, кошка начинает мяукать. Ребята радостно отмечают, что она просит молоко. Внимание детей обращает на то, как кошка лакает молоко своим длинным языком, и отправляет его в рот. Когда животное закончит, есть, воспитатель опять гладит и ласкает его. Сытая кошка начинает мурлыкать.
- Это она поёт, - говорят дети.
- Это она мурлычет, уточняет воспитатель.
На следующем занятии воспитатель кормит кошку мясом. После этого он показывает детям, как кошка играет с бумажкой и пустой катушкой. Дети наблюдают движения у кошки, как она затаивается, как прыгает, как хватает лапами и зубами бумажку. Ознакомление детей этого возраста с дикими и домашними животными можно осуществить посредством различных игрушек.
Наблюдение и знакомство с зайцем, лисой, медведем
Программное содержание: учить выделять и называть части тела животных, а также выявлять их отличительные особенности (длинные уши, короткий хвост у зайца; коричневая окраска у медведя; маленькие уши, большой пушистый хвост, рыжая окраска у лисы), познакомить с некоторыми сведениями об условиях их жизни, особенностях поведения (живут в лесу, заяц скачет, есть траву, лиса бегает, ловит мышей, медведь ходит, ищет ягоды, мёд).
Материал: мягкие игрушки медведя, зайчика, лисы; кукольная мебель стол и два стула, угощения для зверей: бочонок с мёдом, морковь, травка, картины с изображением леса и гор.
Ход занятия: воспитатель вывешивает картину, говорит, что в лесу и в горах, которые на ней изображены, живут много разных животных. Некоторые из них сегодня пришли к ребятам в гости. Показывает мишку, спрашивает,- «кто это?» Предлагает хорошо рассмотреть мишку, сказать какой он, назвать части тела. Акцентирует внимание детей на характерных особенностях медведя. Рассказывает, что мишка пришёл не один, а со своим братом, звери ходили по лесу вместе, искали мёд и орехи, которые они очень любят, но ничего не нашли, и попали в гости к ребятам. Воспитатель предлагает угостить медведей их любимой едой. Далее воспитатель загадывает загадку.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.