AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
(Воспитатель обращает внимание детей на столик, на котором стоят макеты дома и леса. Макеты изготовлены из картона, дом имеет откидывающуюся крышку).
Воспитатель: «Скажите, что вы видите на столе?»
(Хоровые ответы детей).
Воспитатель: «А кто живет в лесу?» Выбрать активные наушники для стрельбы www.huntmania.ru.
(Несколько индивидуальных ответов детей).
Воспитатель: «Значит, в лесу живут животные. А в доме живут какие- нибудь зверушки?»
(Дети дают несколько индивидуальных ответов).
Воспитатель: «А как же назвать животных, которые живут в лесу и которые живут дома?»
(Воспитатель подводит детей к ответу: дикие и домашние).
Воспитатель: «Значит, дикие животные живут в лесу, а домашние - в доме, рядом с нами. Ой, посмотрите, у этого домика открывается крыша. (Воспитатель откидывает крышу и заглядывает внутрь). Да наш домик не пустой! Кто хочет узнать, что там?»
(Дети по желанию подходят к домику , достают спрятанные внутри фигурки домашних животных и называют их).
Воспитатель: «Оказывается, в домике спрятались домашние животные! Хотите поиграть в игру?»
(Проводится игра «Кто лишний?»: детям предлагается найти среди четырех предложенных животных одно лишнее (дикое). Воспитатель помогает, подсказывая детям, что дикое животное живет в лесу. Игра проводится 2-3 раза, состав животных при этом меняется).
Воспитатель: «Ну вот мы проводили всех диких животных в лес. Давайте опять посмотрим на наших домашних животных. А вы знаете, какие у них голоса?»
(Проводится упражнение на звукоподражание).
Воспитатель: «А теперь самое время немного отдохнуть и подвигаться. Давайте сделаем коротенькую зарядку».
(Проводится физминутка «Любопытная Варвара»:
Любопытная Варвара Дети поднимают и опускают плечи.
Смотрит влево, Поворачивают корпус влево.
Смотрит вправо, Поворачивают корпус вправо.
Смотрит вверх, Поднимают голову вверх.
Смотрит вниз, Опускают голову.
Чуть присела на карниз, Выполняют легкие полуприседания.
А с него свалилась вниз! Резко приседают.)
Воспитатель: «Скажите, ребята, а что вы любите кушать? (Несколько индивидуальных ответов детей). А знаете ли вы, что у наших домашних животных тоже есть любимая еда?»
(Проводится игра «Кто что ест»: детям предлагается по очереди подходить к столу, на котором разложены варианты пищи (зерно, сено, косточка и бутылочка с молоком) и распределять ее между животными (игрушки: корова, курочка, собака, кошка). Во время игры воспитатель обращает внимание на необходимость ласкового обращения к животным: «Кушай, коровка. Кушай, милая кошечка».)
Воспитатель: «Я принесла сегодня с собой книжечку про зверей. Хотите почитать? «Жили-были мама кошка, мама собачка, мама курочка, мама коза и мама лошадь. Пошли однажды они со своими детишками гулять, шли долго, устали. Разрешили они детишкам немного поиграть, а сами присели на мягкую зеленую травку. А детишки заигрались: кустик за кустиком – потерялись, плачут, мам своих зовут.» Ох, какая грустная сказка. Я думаю, что надо обязательно помочь бедным зверятам найти своих мам. Вы согласны?»
(Проводится игра «Найди маму»: перед детьми на планшете расставлены карточки с изображением домашних животных, часть карточек (с изображением детенышей этих животных) в руках у воспитателя. Воспитатель показывает по-очереди эти карточки детям, предлагая назвать детенышей и найти изображение их мам).
Воспитатель: «Ребята, а вы ничего не слышали? Мне показалось, что за дверью какой-то шум. Пойду посмотрю. (Воспитатель делает вид, что уговаривает кого-то войти). Вы знаете, детишки, наш гость все-таки пришел, но боится зайти. Чтобы он перестал бояться, нужно ответить на несколько вопросов: можно ли кидать в животных камни? грубо кричать на них? пинать ногами? а как надо вести себя?»
(Дети подводятся к ответу: обращаться ласково, не пугать, не шуметь, тихонько гладить).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.