AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу
Тема: «В стране веселых гласных звуков».
Цели занятия
Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э].
Учить определять гласный звук в начале и середине слова.
Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
Развивать зрительное, слуховое восприятие.
Развивать межполушарное взаимодействие.
Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
Оборудование: схемы маски настроения, красные ленты, коляска с куколкой, кукла Оля, паровоз, жеребенок, кукла мальчик Эдик, медведь. Предметные картинки в конвертах и аналогичные картинки, спрятанные под лист цветной бумаги, нарезанной тонкими полосками (по количеству детей); символы гласных звуков, картинки с изображением эмоционального состояния; “звуковые дорожки” — индивидуальные карточки с изображением чередующихся символов гласных звуков; письмо; предметные картинки по количеству детей лоб, нос, дом, дым, кит, сок, бак, сыр.
Организационный момент. (Используем маски настроения).
<Рисунок 1>
Логопед: Дети, давайте повяжем красные ленты, посмотрим друг на друга и удивимся.
Мы умеем удивляться! Дети удивленно поднимают брови.
Наверное, нас ждет что-то интересное. Давайте покажем, как мы этому рады. Дети улыбаются.
К сожалению, наше хорошее настроение омрачает тоскливая и пасмурная погода. Давайте посмотрим в окно и нахмуримся.
Дети нахмуривают брови. А теперь повторим еще раз:
Мы умеем удивляться,
Мы умеем улыбаться,
Мы умеем хмуриться!
Сообщение темы
Логопед: Ребята, сегодня мы отправимся в Страну гласных звуков. Мы подготовились к путешествию и повязали друг другу красные ленты. А почему мы выбрали именно красный цвет?
Дети: Потому что мы отправимся в Страну гласных звуков, а гласные звуки обозначаем красным цветом.
Логопед: Все готовы? Итак, мы отправляемся в путь!
Соотнесение гласных звуков с конкретным образом
Появляется коляска, а в ней кукла.
Логопед: Дети, посмотрите, здесь плачет чья-то куколка. Давайте вспомним, какую песенку ей нужно спеть, чтобы она перестала плакать, какой гласный звук нам поможет?
Дети: Гласный звук [а]. Логопед предлагает успокоить куклу нескольким детям, пропев звук [а].
Логопед: Ребята, в коляске девочка Оля. (Достанем куколку из коляски) А плачет она потому, что у неё болят зубки. Какой звук она произнесет, держась за щечку?
Деи: Звук [о].
Логопед: Обнимем свои щечки теплыми ручками, споем своим зубкам песенку [о], чтобы наши зубки никогда не болели.
Дети: Тянут ниточку [оооооо].
Логопед: Ну, вот и у Оли зубки перестали болеть, они даже улыбаться начала.
Посмотрите, к нам подъезжает паровоз. Давайте вспомним, как он гудит.
Дети: [у]
Логопед: Давайте погудим громко, а потом тихо.
А вот кто приехал к нам на паровозе - жеребенок Искорка. Давайте вспомним, как Искорка зовет маму-лошадь.
Дети: [иии]. Логопед вызывает ребенка, который двигает жеребенка, а остальные дети длительно тянут ниточку [ииии].
Логопед: Еще на паровозе к нам приехал мальчик, а зовут его Эдик он, и поможет Искорке найти его маму. Давайте произнесем имя мальчика и послушаем, какой первый звук в его имени. (Дети произносят имя мальчика и выделяют первый звук в его имени.)
Логопед: Конечно, это еще один гласный звук [э]. Потянем ниточку [ээээ], поставим точки [э][э][э]. Эдик с Искоркой отправились разыскивать маму-лошадь, а мы с вами продолжаем наше путешествие в Стране гласных звуков. И вот нам на пути встретился медведь.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.