AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Особый раздел деятельности социального педагога - влияние на содержание активных форм досуга и трудовой деятельности вне учебного процесса (социокультурная программа). Вспомогательный процесс в приюте требует от воспитателей уяснения не только его сегодняшних, текущих задач, но и раскрытия тенденций развития как ребенка, так и коллектива, в котором он находится. Одна из главных задач при этом - формирование гуманных отношений, которые выражаются в бескорыстной помощи всем, кто в этом нуждается; в уважении другого человека, в чуткости, эмоциональности, отзывчивости на чужое горе и на чужую радость, на переживание другого, в бережном отношении к достоинству человеческой личности. мини-погрузчики
Проблемы адаптации ребенка, попавшего в приют, реабилитация детей девиантного поведения, интеграция воспитанников в общество являются важными в деятельности социального педагога. Реабилитация ребенка происходит с помощью медиков, психологов, социальных педагогов и других специалистов приюта.
Медицинская реабилитация полагает проведение комплекса оздоровительных и лечебных мероприятий. Психологическая реабилитация связана с проведением занятий по снятию тревоги, беспокойства, напряжения ребенка в приюте. Педагогическая реабилитация предполагает проведение дополнительных занятий по программе школы или приюта, а также коррекционных занятий.
В ходе реализации социально-организованного направления своей деятельности социальный педагог выполняет посреднические функции между воспитанниками с одной стороны и администрацией, педагогами, социальными службами вне приюта - с другой. С его помощью в приюте могут быть сформированы кратко - и долгосрочные группы, в которых дети овладевают знаниями о жизни. Социальный педагог взаимодействует с различными социальными службами, учреждениями, центрами вне школы, оказывая необходимую помощь детям, нуждающимся в опеке и попечительстве.
Важнейшим направлением деятельности социального педагога приюта является представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах. Реализуя эту посредническую функцию, социальный педагог охраняет и защищает права воспитанников, обозначенные как в международных актах, так и в наших отечественных федеральных и региональных законодательных актах. Социальный педагог оформляет документы на взыскание алиментов с родителей, на получение пенсии в случае утери кормильца, ведет систематическую работу по соблюдению жилищных прав воспитанников, несет ответственность за своевременную подготовку различных документов, касающихся интересов воспитанников. В его обязанности входит также работа по сбору информации и накоплению документов юридического статуса ребенка: розыск родителей, родственников, оформление опекунства и так далее.
Существенным фактором, влияющим на снижение уровня социального сиротства, является система дополнительных профилактических мер для неблагополучных семей. Основными направлениями социальной работы с неблагополучными семьями должны стать: поддержка родителей в воспитании детей, помощь в определении их физических, психологических, социальных нужд, социальное и терапевтическое содействие семьям в трудном положении: информирование, юридическая помощь и советы.
Специальной формой социально-педагогической деятельности, нацеленной на молодежь на первом уровне, является воспитание родительских чувств и обязанностей.
Второй уровень предотвращения социального сиротства осуществляется путем выявления и работы в семьях групп повышенного риска. Выявлению и прогнозированию потенциального и актуального жестокого обращения с детьми и детской заброшенности способствует включение профессионалов во всевозможные консультации, «горячие линии», «телефоны доверия», посещения школ, детских домов и клиник. Вторичная профилактика заключается в установлении «заслонов» для жестокого обращения с детьми и детской заброшенности.
Социальный педагог, встречаясь с семьей группы риска, должен принять решение о необходимости выводить ребенка из семьи. Здесь возможны три решения:
- создать временный «буфер», сохранить ребенка в семье, оттянуть принятие решения о лишении родительских прав;
- временно вывести ребенка из семьи, перевести его на время в замещающую семью, приют, профилактический стационар и т.д.;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.