Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Преодоление нарушений свистящих звуков у дошкольников

Страница 9

колба … (са)актри …(са)

Игра «Скажи наоборот» (слова антонимы)

лето - … зимаширокий - … узкий

добро - … зло далекий - … близкий

большой - … здоровыйвосход - … закат

высокий - … низкийможно - … нельзя

Можно предложить детям отобрать и разложить по разным местам предметные картинки, содержащие один и другой звук.

Следующим шагом будет дифференциация звуков во фразовой речи.

Подбираются картинки – действия, сюжетные картинки, серии последовательных картинок, насыщенные словами с дифференцируемыми звуками. Дети могут придумать предложение: по картинке, на которой изображено действие с предметом; по предметным картинкам.

Дается задание придумать такое предложение, чтобы в нем было больше слов с дифференцирующими звуками. Дети придумывают. В этом случае мы используем всеразличные картинки.

Детям предлагается задание закончить предложение словосочетанием: семь котят.

На скамейке сидят … семь котят

Мы любуемся … семью котятами

Вася заботится о … семи котятах

Максим кормит … семь котят

На скамейке нет … семи котят.

Полностью повторяют каждое предложение.

В дальнейшем можно перейти к заучиванию стихотворений и скороговорок, текст которых насыщен упражняемым звуком.

Больше всего детям нравились ниже описанные:

В зеленом, зеленом, зеленом лесу

Зеленый листок земляники несу.

Зеленая ветка под елью не спит,

Зеленая музыка где-то звенит,

Зеленый козленок в зеленой листве

Поет он зеленую песенку мне.

Зябнет нос, идет зима,

В зимней сказке лес, дома.

Все поземкой занесет:

Землю, степи и завод.

Вместе с мамой я встаю,

Сам себе постель стелю,

Одеваюсь, умываюсь,

С мамой в детский сад иду.

В цветнике две овцы

Целый день пасутся.

У крыльца без конца

Кошка ест из блюдца.

Из цветков наконец,

Прогоните овец!

Постольку поскольку звуки одной фонетической группы были порознь достаточно отработанны, то смысл дифференциации сводится к уточнению сходств и различия между сравниваемыми звуками и закреплению правильного пользования ими в речи.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru