Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Преодоление нарушений свистящих звуков у дошкольников

Страница 7

Игра «Поймай звук»

Обучаем называть звук в слове по его пространственной характеристике (первый, второй, после определенного звука, перед определенным звуком).

Дети стоят в кругу, у ведущего мяч. Он произносит вслух какое-нибудь слово, бросает мяч, и говорит, какой по счету звук тот должен назвать, например: «Сыр, первый звук». Ребенок ловит мяч, отвечает: «С» - и вворачивает мяч ведущему, который задает следующее задание, относящееся к этому же слову. Все звуки должны быть проанализированы, причем к одному и тому же звуку можно предъявить несколько заданий.

Игра «Кто найдет двадцать предметов, название которых содержит звук С»

Закрепляем умение выделять заданный звук в слове по представлению, развиваем зрительное внимание.

Дана сюжетная картинка, на которой много предметных картинок, в том числе и содержащих в названии звук С.

Детям дается возможность рассмотреть картинку и назвать нужные предметы. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов. Дети накладывают фишки на найденные картинки.

Можно усложнять задания, предложить детям схему и по этой схеме найти предмет. Например, найти предмет, в названии которых С будет в начале слова, или в середине, или в конце.

После овладения правильным произношением звука в отдельных словах, можно переходить к произношению его в специально подобранных фразах и словосочетаниях, где звук встречается почти в каждом слове. Этот вид работы может сочетаться с любимыми занятиями по родному языку: разучивать стихотворения, работой с картинкой, дидактическими играми.

Необходимо воспитать у детей спокойную, плавную речь. Вырабатывая спокойный темп, мы будем способствовать улучшению звукопроизношению.

Переходим к отработке звука в потешках.

На этом этапе работы у детей большой популярностью пользуются логоритмические упражнения.

Гимнастика для глаз «Оса».

Са – са - са

Прилетела к нам оса.

Вытянуть перед собой указательный палец, зафиксировать взгляд на его кончике. Прослеживать взглядом движение пальца вправо – влево. Голова остается неподвижной.

Су - су - су

Прослеживать движение пальца вверх – вниз.

Мы увидели осу.

Сы – сы – сы

Описать в воздухе круг и проследить движение взглядом.

Испугались мы осы.

Са – са – са

Проследить движение по кругу в другую сторону.

Улетай скорей оса.

Ай – ай – ай

Спрятать руки за спину и покачать головой.

Ты нас больше не кусай

Массаж биологически активных зон «Кисонька».

Ребята проговаривают чистоговорку.

Кисонька – краса

Сы – сы – сы

Кулаками провести по крыльям носа – 7 раз.

Есть у кисоньки усы

Шы – шы – шы

Пальцами провести по лбу от середины к вискам – 7 раз.

Молоко для кисы

Иса – иса – иса

Ладонями растирать уши.

Бантиком играет киса

Дается задание правильно и четко повторять чистоговорки.

Са – са – са - вот коса.

Са – са – са - - острая коса.

Сой – сой – сой – траву косим мы косой.

Интересны были следующие задания:

1. Детям предлагалось подсказать словечко, назвать похожие слова. Чем они похожи и чем отличаются.

На дне реки усатый сом

Сладко спит и видит … (сон)

Сетку я сплела сама

Для усатого сома.

Я сама сома поймала

И несу его сама.

2. Ответить на вопросы одним словом.

Есть кто там за кустом

Махнул рыженьким хвостом?

(лиса)

Видит чей из-за куста

Кончик рыжего хвоста?

(лисий)

3. Выучить шуточные стихотворения

Суп сварили из фасоли.Полосатые осы

Положить забыли соли.Летают возле нома

Несоленый суп с фасольюСесть на нос норовят

Мы потом солили…Укусить меня хотят

(солью)

Утром выпала роса

Просыпается оса

Пока не высохла роса,

В росе купается оса. и т.д.

При исправлении свистящего сигматизма принципиально важным является соблюдение строгой последовательности в работе над звуками одной фонетической группы, связанными общими артикуляционными признаками. В первую очередь коррекции подлежать те звуки, которые требует менее сложных артикуляционных установок и движений. Усвоение наиболее простых элементов артикуляции значительно облегчают работу над другими звуками той же фонетической группы. Так, постановку звука у Строкова Кости, Лузгина Данила, Дороговцева Никиты, Нагорянской Тани целесообразно проводить после того, как будет усвоена артикуляция звука [С].Артикуляция этих звуков отличается только тем, что при произношении звука З включается работа голосовых связок.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru