AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Параллельно с играми на развитие фонематического слуха ведется работа по созданию артикуляционной готовности к вызыванию звука С.
Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и тонкие движения языка, в которых участвуют кончик языка (он находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним кончикам зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними цель, а при звуке Ц сначала смычку, потом цель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Для выработки необходимых движений языка и воздушной струи способствовали артикуляционные упражнения.
Нужный артикуляционный уклад расчленялся на более элементарные артикуляционные движения, которые и тренируются путем подготовительной артикуляционной гимнастики. После многократного повторения вырабатывается кинестетическое ощущение упражняемого движения, оно автоматизируется, и тогда ребенок может произносить его быстро и правильно.
Работа начинается с ознакомления с органами артикуляции. Детям загадывается загадка:
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо и хлеб – всю добычу мою
Я с радостью этим зверям отдаю.
(Губы, рот, зубы)
Уточнялось у детей: Чем мы говорим? («ртом»). Правильно, ртом. А чем мы снимаем пищу с ложки? («губами»). А чем кошка лакает молоко? («языком»). Дети рассматривают строение рта в зеркале. И рассказывалась сказка о веселом язычке.
Жил да был веселый язычок. У него был домик. Домик был очень интересный. Что это за домик? Это рот? Вот какой интересный дом был у веселого язычка. Чтобы веселый язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А чем закрывают домик? Губами. Но кроме одной дверки, у этого домика есть вторая дверка. (Улыбается и показывает детям зубы). Как эта дверка называется? («Зубы»). Но чтобы увидеть вторую дверку, надо научиться правильно открывать первую дверку. (Улыбается, показывая передние и нижние зубы). (Дети повторяют движения и смотрят в зеркало).
Однажды захотелось веселому язычку посмотреть на солнышко и подышать свежим воздухом. Сначала открылась первая дверка (приоткрывает губы и предлагает детям сделать то же самое), а затем вторая. И язычок высунулся, но не весь, а только кончик. Показался язычок и спрятался – холодно на улице, лето прошло.
В домике у веселого язычка есть постелька, где он спит. (Обращает внимание детей на то, как спокойно лежит язык). Пока не будем его будить, пусть язычок спит. Закроем сначала вторую дверку, а затем первую.
Наш язычок очень веселый, он любит веселиться и прыгать. Да так прыгать, чтобы доставать до потолка и щелкать. (Обращает внимание детей, что потолок – это неба. Просит погладить неба языком).
На следующий день язычок решил еще раз проверить, не стало ли теплее. Когда все верки были открыты, язычок выглянул, посмотрел влево, вправо, вверх, вниз и, почувствовал что стало холоднее, ушел в свой домик. Сначала закрылась одна дверка, затем вторая. Вот и вся сказка про веселый язычок.
После того, как прослушали сказку, просим детей показать, как открывались и закрывались дверки в домике, как спал язычок, как он смотрел вправо, влево, вверх, вниз.
Данная сказка заинтересовала детей, они с удовольствием выполняли задания перед зеркалом.
Теперь детям предлагаются специальные упражнения подготавливающие артикуляционный аппарат произнесению свистящих звуков. Для каждого артикуляционного упражнения подобрана картинка – символ. Больше всего понравились эти упражнения.
Упражнение «Снежный ком»
Целью упражнения будет выработка целенаправленной воздушной струи и выработка умения удерживать язык за нижними зубами.
1. Ребенок приседает у стола, кладет ватный комок на край стола и дует на него, произнося «фууу» несколько раз, пока тот не укатиться до другого края стола.
2. Трое детей подходят к стойке. по сигналу «бабочки летите», дуют на бабочку: «фууу». Чья бабочка дальше полетит, тот и выиграл.
Упражнение «Лягушка»
Вырабатывали умение удерживать длительное время губы в улыбке.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.