AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ребенок удерживает улыбку, взрослый комментирует:
«Подражаем мы лягушкам,
Тянем губы прямо к ушкам,
Мы потянем, мы потянем,
(Затем вместе с ребенком)
И нисколько не устанем».
Упражнение «Скалолаз»
Целью упражнения будет выработать умение быстро перемещать кончик языка из нижнего положения в верхнее. Ремонт Audi - https://a.auto-autoservice.ru/ - Москва. Ремонт и обслуживание авто.
«Представь, что перед языком стоит лесенка, ему нужно быстро подняться по ступенькам вверх, к носику, и тут же опуститься вниз к подбородку».
Упражнение можно сопровождать ритмичным счетом: «раз – вверх, два – вниз».
В основном все упражнения выполняются с детьми индивидуально, но некоторые из них можно делать в подгруппе.
Необходимо выработать следующие качества всех движений: точность, чистоту, плавность, силу, темп, устойчивость перехода от одного движения к другому.
Картинки – символы наклеиваются в тетрадь для домашних заданий и эти упражнения выполняют дома с родителями, а также в детском саду с воспитателем.
Таким образом, подготовительные слуховые и артикуляционные упражнения на речевом материале, состоящем из правильно произносимых звуков, в значительной мере облегчает постановку нарушенных звуков. В то же время интенсивная работа над артикуляцией в период постановки звуков способствует формированию звукового анализа.
2 этап работы – вызывание звука.
На этом этапе обучения выдвигалась задача выработать правильное сознательное усвоение детьми связи между акустическими и артикуляционными признаками звука.
Детям в качестве зрительной опоры давался соответствующий символ в качестве зрительного подкрепления связи между акустическими и артикуляционными признаками звука.
Приемы постановки и коррекции звука разнообразны и специфичны не только для конкретного звука, но и для отдельного случая.
Здесь берется во внимание виды нарушения свистящих звуков у детей и подбираются соответствующие методы коррекции.
Так у Нагорянской Тани – межзубный сигматизм свистящих и шипящих;
Щербакова Богдана – призубный сигматизм свистящих и шипящих;
Лузгина Данила – губно-зубной сигматизм свистящих и шипящих;
Сайзанова Саша – межзубный сигматизм свистящих и шипящих.
У детей этой подгруппы нарушение двух групп звуков: и свистящих и шипящих.
Мы начинали работу со свистящей группы звуков. Важным является соблюдение последовательности в работе над звуками одной фонетической группы. Так постановка звука З у Нагорянской Тани, Лузгина Данила целесообразно проводить после того, как будет усвоена артикуляция звука С.
Итак, у Нагорянской Тани межзубный сигматизм, на занятии после артикуляционной гимнастики, целью которой было: удержание языка за нижними зубами, и выработка длительного ротового выдоха. Мы приступаем к постановке звука. Тане было предложено сжать зубы и, не разжимая их протяжно произнести фонему С. Получился тупой шум без свиста. Мы воспользовались механической помощью. Таня зажали зубами спичку, (обращается внимание на то, что язычок находиться за нижними зубами). Образуется круглая щель, проходя через которую выдыхаемая струя воздуха производит свистящий шум. Следующим шагом было постепенное вынимание спички, получился чистый звук С. Теперь уже попробуем произнести без спички. Опираемся на зрительную опору и кинестетические признаки звука. Щербаков Богдан – призубный сигматизм.
После выполнения артикуляционной гимнастики пробуем выполнить упражнения в произношении сочетания ИЕ. Подготавливаем нужную форму языка и вырабатываем концентрированную воздушную струю, потом переходим к произношению ИЕ добавляем С. Длительное произношение С-С-С.
Лузгин Данил – губно-зубной сигматизм.
В этом случае, для постановки звука С использовали зрительный контроль, из упражнения «Улыбка» пробуем длительно произнести С-С-С. Нижнюю губу придерживает пальчиком. Получается. Закрепляем без помощи руки. Постоянная опора на зрительный, слуховой, кинестетический контроль.
Сайзанова Саша – межзубный сигматизм.
Саше предлагается перевести широкий кончик языка за нижние зубы, сблизить их и «пустить» длинный легкий ветерок. Произнести слог «СА» со сжатыми зубами, несколько удлинить произнесение согласного, а на гласный А опустить челюсть.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.