AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Анализ результатов: Высокий уровень – на выполнение методики было затрачено не более 5 минут, ребенок самостоятельно классифицировал группы – 1 ребенок;Средний уровень – на выполнение методики было затрачено 5-8 минут, ребенок выполнял методику с незначительной помощью психолога – 4 ребенка;Низкий уровень – на выполнение методики было затрачено 8-10 и более минут, ребенок выполнял методику с помощью психолога, затруднялся в названии групп предметов и вещей – 5детей;Диагностическое задание №5
В данном случае заимствовалась методика, предложенная Белопольской Н.Л.
Цель: выявить способность мысленно распределять предметы на классы, выделяя существенные признаки; называть обобщающие слова при воспроизведении.
Условия проведения: необходим набор карточек, на каждой из которых нарисовано по четыре предмета. Три предмета одной группы и один другой (лишний). Ребёнку даётся по одной карточке. Он должен выделить существенные признаки каждого нарисованного предмета и выделить один, не подходящий к другим, предмет. Затем ребёнок объясняет, по какому признаку этот предмет лишний.
По результатам диагностики видно, что у большинства детей трудности в использовании приема логического запоминания смысловая группировка. Дети допускают ошибки при назывании обобщающих слов, выделении существенных признаков. Только два ребенка сразу поняли задание и самостоятельно справились с ним.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребёнок справляется с заданием самостоятельно, не прибегает к помощи взрослого, допустив 1 ошибку – 2ребёнка.
Средний уровень – ребёнок нуждается в помощи, допускает 2-3 ошибки при названии обобщающих слов – 4 ребенка.
Низкий уровень – ребёнок не справляется с заданием, не понимает его, допускает более трёх ошибок при названии лишнего предмета – 4ребёнка.
Выполнение детьми диагностических заданий на выявление уровней сформированности логического запоминания показало, что два ребёнка редко или же вообще не прибегают к помощи взрослого, были внимательны и справлялись с заданиями с минимальными затруднениями. (Леша С., Семен О.) Большие трудности вызывало задание на мысленное распределение предметов на классы и выделение существенных признаков. Дети распределяют предметы на классы, не пользуясь мыслительными операциями и не могут объяснить по каким признакам они сделали свой выбор. (Даша Д., Катя Л., Наргиза К.) У некоторых детей предложенные им задания вызвали большие затруднения, которые продолжались в течение всего хода констатирующего этапа (Матвей Г., Ника Д., Юля В., Софья С.) Один ребенок с некоторыми заданиями справлялся хорошо, с некоторыми не очень, вследствие постоянной неусидчивости (Дима Б.).
После проведения констатирующего эксперимента было выявлено, что у детей возникают сложности в использовании приёмов логического запоминания смысловое соотнесение и смысловая группировка.
По итогам выполнения диагностических заданий был проведён количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.
Состояние качества работы на начало формирующего этапа опытно-экспериментальной работы можно представить в виде уровней, где
Ø средний балл от 3 до 2,5 составляет высокий уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста;
Ø средний балл от 2 до 1,5 составляет средний уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста;
Ø средний балл от 1,4 до 1 составляет низкий уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста.
Качественный и количественный анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что
на высоком уровне - 2 ребёнка (Леша С., Семен О.)
на среднем уровне – 4 ребенка (Дима Б., Даша Д., Катя Л., Наргиза К.);
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.