AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении.
Процедура проведения: перед ребёнком в один ряд лежат четыре предмета, два из которых относятся к другой одной группе объектов, а два - к другой. Например, на столе находятся шапка, варежки, огурец и лук. Экспериментатор держит в руках морковку и предлагает ребёнку выбрать из разложенных на столе предметов и дать ему те, которые подходят к морковке. Затем выясняется, почему подходят одни предметы и не подходят другие («и морковку, и лук, и огурец можно есть, они растут в огороде, а шапку и варежки мы носим»). Предметы групп располагаются вперемежку, и затем игра усложняется за счёт увеличения количества предметов, из которых нужно сделать выбор.
Низкий уровень – дети не понимают задания, не справляются с ним или допускают более 3 ошибок при выполнении задания – 3 ребёнка.
По результатам диагностики можно сделать вывод, что дети с трудом распределяют предметы на классы, выделяя существенные признаки. Только два ребенка справились с заданием, практически не допуская ошибок. Некоторые дети не смогли выявить существенные признаки предметов и соответственно распределили их не верно.
Анализ результатов:
Высокий уровень – дети справляются с заданием, могут допустить 1 ошибку – 2 ребёнка.
Средний уровень – дети нуждаются в помощи при выполнении задания, допускают 2-3 ошибки – 5 детей.
Диагностическое задание №3
Цель: исследовать способность использовать обобщающие слова при воспроизведении.
Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении.
Процедура проведения: в мешочек помещаются предметы трёх различных групп. Вначале экспериментатор поясняет ребёнку: «У нас в чудесном мешочке лежит то, что мы едим, чем мы едим, чем играем. Что же это такое? Как это одним словом называется?» Своими вопросами экспериментатор вносит элемент загадочности, занимательности. Затем ребёнок достаёт один предмет за другим, называет каждый из них и даёт каждой группе обобщающее название.
По результатам диагностики можно сделать вывод о том, что у детей вызывает затруднение использование обобщающих слов. Некоторые дети вообще не понимали сути задания и просто называли предмет, а некоторые допускали ошибки в названии обобщающих слов, но с небольшой помощью взрослого исправляли свои ошибки.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребёнок справляется с заданием, допустив 1 ошибку – 2ребёнка.
Средний уровень – ребёнок нуждается в помощи, допускает 2-3 ошибки при воспроизведении слова – 4детей.
Низкий уровень – ребёнок не справляется с заданием, не понимает его, допускает более трёх ошибок – 4ребёнка.
Диагностическое задание №4. В данном случае использовался принцип создания детского вариантаклассификации (предложенный А.М.Шуберт и А.Я.Ивановой).
Цель: выявить способность мысленно распределять предметы на классы, называть обобщающие слова при воспроизведении.
Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении. Процедура проведения: Для работы необходимы следующие карточки из стандартного набора предметной классификации; 1-море, 2-свинья, 3-платье, 4-ландыш, 5-лиса, 6-куртка, 7-мак, 8-уборщица, 9-голубь, 10-яблоко, 11-книги, 12-бабочка, 13-ребенок, 14-дерево, 15-кастрюля. Номера карточек соответствуют порядку их предъявления. Работа условно разделена на этапы. Перед ребенком на столе раскладываются первые четыре карточки. Затем следует инструкция: «Вот перед тобой лежат четыре картинки (называется каждая). Сейчас я буду давать тебе другие картинки, а ты будешь мне говорить, куда их класть, к какой из этих картинок, которые лежат на столе, они подходят.По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей возникают трудности с распределением предметов на классы. Только один ребенок смог справиться с заданием самостоятельно за отведенное на это время. Некоторые дети допускали ошибки и долго думали над заданием, сомневались. Большинство детей допускали много ошибок в распределении картинок и испытывали затруднения в назывании групп предметов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.