AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
на низком уровне - 4 ребёнка (Матвей Г., Ника Д., Юля В., Софья С.).
Для определения сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста были выделены три уровня: высокий, средний и низкий. Каждый критерий оценивался отдельно по 3-хбалльной системе, где 3 балла – высокий уровень, 2 балла средний уровень, 1 балл – низкий уровень. Из исследований Л.М. Житниковой была заимствована модель уровней сформированности логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста.
Модель уровней сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста
Название уровней |
Критерии и показатели | ||
Смысловое соотнесение |
Смысловая группировка | ||
Установление опосредованных связей и использование смысловых связей при воспроизведении. |
Мысленное распределение предметов на классы, выделение существенных признаков. |
Использование обобщающих слов при воспроизведении. | |
I Высокий |
Ребенок активен, работает целенаправленно, внимательно. Устанавливает опосредованные связи. Пользуется смысловыми связями при воспроизведении. Не просит помощи. Допускает 1 ошибку при воспроизведении. |
Ребенок мысленно распределяет предметы на классы. Объясняет свой выбор, выделяя существенные признаки. Задания выполняет с легкостью. Не просит помощи. Допускает 1 ошибку. |
Ребенок активен, работает увлеченно. Без промедления называет обобщающие слова. Ребенок сосредоточен, внимателен к инструкциям взрослого. Допускает 1 ошибку при воспроизведении. |
II Средний |
Ребёнок активен, внимателен. Устанавливает опосредованные связи, иногда прибегая к помощи взрослого. Пользуется смысловыми связями при воспроизведении. Допускает 2 ошибки. |
Ребенок мысленно распределяет предметы на классы. Редко нуждается в помощи. Выделяет существенные признаки. Допускает 2-3 ошибки. |
Ребенок работает с интересом, иногда просит помощи. Ребёнок сосредоточен, внимателен. Допускает 2-3 ошибки, при назывании обобщающих слов. |
III Низкий |
Ребенок пассивен, безразличен к работе. Не устанавливает опосредованные связи. Постоянно просит помощи взрослого. Смысловыми связями не пользуется или пользуется, но очень редко. Допускает более 3 ошибок при воспроизведении. |
Ребёнок не внимателен. Допускает более 4 ошибок при мысленном распределении предметов на классы и при выделении существенных признаков. |
Не следует инструкции взрослого, безразличен к работе. Нуждается в организованной помощи. Называет обобщающие слова. Может допустить 4 и более ошибок. |
Данные констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о необходимости проведения целенаправленной работы по формированию логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста. Нужно отметить, что восемь детей данной группы справились с заданиями без затруднений, вследствие чего они не принимали дальнейшего участия в опытно-экспериментальной работе и их результаты диагностики не были прописаны в анализе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.