AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Научно-фондовая и экспозиционная работа, проводимая на втором этапе создания музея, включала в себя:
· регистрацию собранных экспонатов в книге основного и вспомогательного фондов (октябрь 2003 г. – февраль 2004 г.). Музейные предметы оформлялись в инвентарной книге основного и вспомогательного фондов. Каждый музейный предмет имел свой номер (ТПК о/ф №4, ТПК в/ф №5), краткое описание, фиксировался материал, из которого сделан предмет, размеры предмета, короткая информация об истории поступления.
· систематизацию экспонатов, формирование музейных коллекций (октябрь 2003 г. – февраль 2004 г.);
· тематико-экспозиционный план, включающий задачи экспозиции, ведущие темы, тематические комплексы (март 2003 г. – май 2004 г.);
· создание именной картотеки (октябрь 2003 г. – май 2004 г.).
На третьем этапе осуществлялась работа по оформлению экспозиции:
· выделение помещения, соответствующего требованиям российского законодательства по обеспечению сохранности музейных коллекций;
· создание материальной базы музея;
· оформление экспозиции;
· открытие музея.
Общеучилищная рабочая группа работала по следующим направлениям:
· фондовая работа, обеспечивающая учёт и хранение фондов;
· научно-исследовательская работа, осуществляющая комплектование музейного собрания;
· экскурсионная работа, отвечающая за разработку и создание экспозиций.
В рамках фондовой работы были проведены следующие мероприятия: 23 октября 2003 года была проведена учёба по учёту музейных экспонатов.
Музейный экспонат – это памятник истории и культуры, изъятый из среды бытования, прошедший все стадии научной обработки и включённый в состав музейного собрания благодаря способности характеризовать историю и культуру определённого общества. Среди музейных экспонатов выделяют раритеты – редкие предметы, сохранившиеся в ограниченном количестве; и реликвии – вещи, которые хранят особенно бережно, поскольку они напоминают о каком-то выдающемся человеке или событии.
В ноябре – декабре 2003 года был проведён учёт музейных экспонатов и проведена их систематизация. В феврале – апреле 2004 года была проведена работа по составлению именной картотеки.
Работа по направлению научно-исследовательская и поисковая деятельность включала в себя выбор и утверждение заданий для поисковых групп. Студенты работали в архивах с архивными документами, писали письма, обрабатывали воспоминания, оформляли собранный материал. Благодаря операции «Поиск» удалось уточнить списки выпускников через Тотемский архив, отыскать сведения об учащихся по группам, сведения об учебно-опытном сельскохозяйственном участке, документы, рассказывающие о материальной базе училища ещё в 40-е годы, материалы об участии студентов в общественной работе города.
В основу выбора направления поисковой деятельности был положен хронологический принцип:
· Тотемская учительская семинария (1872–1918 гг.)
· Тотемские педагогические курсы (1918–1924 гг.)
· Педагогический техникум (1924–1937 гг.)
· Тотемское педагогическое училище (1937–1957 гг.)
· История возрождения учебного заведения (1996–2002 гг.)
Каждая группа поиска, а их было семь, работала по трём направлениям.
1. Архивные сведения.
2. Письма, переписка, газетные заметки. Например, группа поиска 412 б группы переписывалась с одиннадцатью выпускниками из Вологды, Бабушкина, Тарноги, Нюксенского района, Барнаула, Таймырского автономного округа. А в группу 414 п шли письма из Ярославля, Воронежа и других мест.
3. Встречи. Студенты встречались с выпускниками училища, проживающими в Тотьме, Тотемском и Бабушкинском районах. Записывали воспоминания, уточняли сведения, брали интервью и составляли анкеты.
Анкетирование – письменная форма общения с респондентом; интервьюирование – устная форма.
Результатом данной научно-исследовательской деятельности, помимо открытия музея, стала публикация книги «Учреждение это благодетельное для земства всей нашей губернии», автором которой является Завгородняя Ольга Николаевна. Книга рассказывает об истории Тотемского педагогического колледжа, начиная с открытия Тотемской учительской семинарии в 1872 году и заканчивая историей возрождения учебного заведения в 1996 году.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.