AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Чаще всего к идее создания музея приходят в процессе длительной краеведческой работы, когда накопленные материалы требуют размещения.
Музей необходим каждому учебному заведению, он с помощью своей экспозиции способен дополнить и обогатить любую информацию, сделать сам процесс обучения и воспитания предметным, наглядным, осязаемым. Музеи образовательных учреждений давно и прочно заняли место в современной жизни, как форма гражданского патриотического воспитания, как социально-ценностный процесс, как результат Поисково-исследовательской деятельности, как показатель гражданской зрелости учебного заведения.
22 декабря 2005 года в ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» был открыт музей истории учебного заведения. К этому шли целых четыре года. На торжественном открытии музея с уникальными экспонатами – фотографиями, книгами, документами и наградами – присутствовали студенты, преподаватели, ветераны педагогического труда – выпускники Тотемского педагогического училища, работники фондов Тотемского музейного объединения и архива. Право перерезать ленточку предоставили ветерану войны и труда, почётному гражданину г. Тотьмы Б.Д. Попову и студентке педколледжа, победительнице областного конкурса сочинений «Педагогическое мастерство» Юлии Акишевой.
Тотемский педагогический колледж является преемником одного из старейших учебных заведений дореволюционной России – Учительской семинарии, которая была открыта по указу императора Александра I в 1872 году. За такую длинную жизнь учебное заведение не однажды меняло свой статус: семинария – педагогические курсы – педагогический техникум – педагогическое училище – педагогический колледж. Историю учебного заведения воссоздать не так-то легко, когда столько лет ушло в небытие. В 1957 году Тотемское педагогическое училище было закрыто «за ненадобностью». И только через сорок лет начато его восстановление буквально из ничего.
Идея создания музея одного из старейших педагогических учебных заведений области оформилась в ноябре 2002 года. В преддверии 130-летнего юбилея со дня открытия Тотемской учительской семинарии был дан старт операции «Поиск» под девизом «Знать, чтобы помнить!» Каждая студенческая группа получила задание: восстановить списки выпускников педагогического техникума, педучилища разных лет, завязать переписку, провести встречи с целью восстановления той эпохи. Результатом операции «Поиск» стал материал музейного значения (воспоминания, фотографии, газетные и журнальные статьи, документы). 27 октября 2003 года Совет училища принял решение о создании общественного музея истории учебного заведения. На принятие данного решения повлияли следующие факторы:
· наличие письменных, вещественных источников по истории учебного заведения;
· потребность в формировании профессионально-личностных и морально-нравственных качеств будущих учителей средствами музейной педагогики;
· социальная потребность в формировании общественного мнения о значимости и роли учебного заведения.
Рабочая группа, возглавляемая Завгородней Ольгой Николаевной, составила перспективный план-проект создания музея на 2003–2005 год. Он состоял из трёх основных этапов.
I этап: 2003–2004 г.
· Операция «Поиск».
· Организационно-правовая деятельность.
· Выборы Совета музея, распределение обязанностей.
· Организация учёбы по хранению и учёту экспонатов.
II этап: 2004–2005 г.
· Регистрация, изучение, систематизация экспонатов.
· Проектирование музейной экспозиции (определение тематической структуры экспозиции, составление тематико-экспозиционного плана).
· Операция «Поиск».
III этап: сентябрь – декабрь 2005 г.
· Технический монтаж экспозиции.
· Декабрь – открытие музея истории учебного заведения.
Общеучилищная рабочая группа, в которую входили преподаватели, студенты, ветераны педагогического труда, сотрудники музея, проделала огромную работу в процессе реализации данного плана-проекта создания музея.
В рамках организационно-правовой деятельности в сентябре 2003 года было разработано Положение о музее, а в октябре – Положение о Совете музея. 27 октября данные положения и сам «План-проект создания музея» были утверждены на Совете училища. Была также проведена работа по ознакомлению педагогического коллектива и научно-методического совета училища с данными положениями.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.