AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Терпеливость, такт, отсутствие заносчивости. Способность устанавливать теплые и доверительные терапевтические отношения сотрудничества.
Интерес к людям как к отдельным личностям, а не как к объектам манипуляций, даже мотивированных помощью. Осознавание сложности мотиваций и многообразия внешних и внутренних факторов, приведштх к факту консультирования.
Работоспособность, привычка к методичному труду, возможность выдерживать давление. Отсутствие боязни принятия ответственности.
Личностная интегрированность, самоконтроль, выдержка и стабильность поведения. Нравственность, внимание к этическим аспектам процесса.
К. Роджерс выделил следующие качества, которыми по его мнению должен обладать психолог-консультант: объективность, уважение к индивиду, понимание самого себя, психологические познания, эмпатия, открытость, конгруэнтность и подлинность.
Трудно найти личностные качества, одинаково важные для таких разных сфер деятельности психолога как научная психология, практическая психология, преподавание психологии. Каждая из них предъявляет к личности психолога целый ряд специфических требований.
Важными нравственными качествами психолога безусловно считаются доброжелательность, уважительное отношение к людям, чуткость, отзывчивость, альтруистичность, гуманность, интеллигентность.
Большое значение для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности: умение понимать других людей и психологически корректно воздействовать на них. Психолог должен уметь работать с людьми, разбираться в характерах, обладать не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией. Коммуникативными качествами психолога, важными для его профессиональной деятельности, можно считать привлекательность, общительность, тактичность, вежливость, умение слушать и понять другого человека. В целом комплекс этих качеств часто называют «талантом общения». Общее отношение к жизни и деятельности проявляется в таких значимых для психолога личностных качествах как ответственность, организованность, оптимизм, открытость, любознательность, наблюдательность, самостоятельность суждений, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний.
Д. Овеншайн и А. Ноффсингер пришли к следующему выводу: «Эффективные консультанты должны быть эмоционально закаленными, устойчивыми и объективными. Они должны знать свои возможности и быть уверенными в себе, реалистично принимая свои сильные и слабые стороны».
Исследователи: А.Ф. Бондаренко, В.В. Колпачников, Ф.Е. Василюк, К. Роджерс, Д. Бьюдженталь, Р. Кочюнас основным считают личностный компонент, включающий три основных качества: аутентичность, принятие и эмпатию.
Аутентичность (конгруэнтность) К. Роджерс определяет как «…точное соответствие нашего опыта и его осознания…», Ф. Перлз – «проживание здесь-и-сейчас». Аутентичность – полное осознание настоящего момента, выбор способа жизни в данный момент, принятие ответственности за свой выбор. Аутентичный человек знает о своих достоинствах и недостатках, осознает и принимает себя в данный момент времени. Открытость собственному опыту – означает, что любой (внешний или внутренний) стимул не искажается защитными механизмами.
Говоря о сущности «феномена принятия», следует обратить внимание на две неразрывно связанные составляющие: принятие себя и принятие других. Эффективность работы консультанта во многом зависит от степени решенности собственных психологических проблем. Одной из таких проблем является проблема принятия себя, т.е. безусловного позитивного отношения к себе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.