AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ниже перечислены функциональные и позитивные факторы, которые, как считают С. Фостер и Д. Гай, побуждают человека выбирать профессию консультанта и способствуют его профессиональной пригодности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он высвечивает те моменты в жизни человека, которые делают его более или менее способным работать консультантом: Любознательность и пытливость. Люди с такими качествами способны проявлять естественный интерес к другим. Способность выслушивать. Умение использовать слушание в качестве стимулирующего фактора. Легкость в поддержании разговора. Способность получать удовольствие от словесного обмена. Эмпатия и понимание. Умение поставить себя на место другого человека, даже человека противоположного пола или принадлежащего другой культуре. Эмоциональность. Эмоциональные люди свободно проявляют разнообразные чувства, от гнева до радости. Интроспекция. Способность видеть или чувствовать свое внутреннее состояние. Способность к самопожертвованию. Готовность отложить собственные дела, чтобы выслушать другого или побеспокоиться в первую очередь о проблемах других людей. Толерантность к близким отношениям. Способность поддерживать эмоциональную близость. Комфорт в отношениях с властью. Способность признавать власть, сохраняя определенную степень независимости.
Помимо личностных качеств, ассоциируемых с выбором профессии консультирования, существует еще целый ряд личностных черт, ассоциируемых с представлением об эффективной работе на протяжении длительного времени. К ним относятся устойчивость, гармоничность, постоянство и целеустремленность. В общем и целом эффективность консультирования зависит от личностного участия. Личностные качества консультанта являются столь же (или даже более) важными, как и специальные знания, умения, навыки. Обучение не может изменить базовые личностные характеристики. Успешно работающие консультанты сами растут духовно и помогают другим делать то же самое как на личностном, так и на глобальном уровне. Другими словами, эффективные консультанты обладают духовной сенситивностью, они контролируют свои собственные пристрастия, умеют слушать, обращаться за разъяснениями, учитывать при общении расовые и культурные различия людей.
По мнению С. Форстера, консультанты, пережившие болезненные жизненные обстоятельства и сумевшие успешно справиться с ними, как правило, способны духовно слиться со своими клиентами.
О.Б. Полякова пишет, что относя профессии психолога и педагога к типу профессий «человек – человек», акцентируя внимание на направленно-сти их личности «на дело» и «на общение», подчеркивая важность высокого уровня коммуникативных способностей, нельзя не выделить одну из главенствующих составляющий профессиональной подготовки будущих психологов и педагогов и сопровождения работающих специалистов – формирование и поддержание высокого уровня самоконтроля в общении.
М.Р. Минигалиева в качестве критериев пригодности к деятельности психологического консультанта выделяет:
Незаурядные интеллектуальные способности и возможности быстрых оперативных суждений. Общая образованность, глубокий интерес к психологии. Любознательность, способность «свежо» воспринимать, склонность к самопознанию.
Оригинальность в сочетании с уравновешенностью, свидетельствующая о полноценности внутренних ресурсов. Критичность к собственной личности, чувство юмора.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.