AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отойдя от обсуждения, детям было предложено показать или рассказать о том, что изображено на выбранной фотографии. Демонстрация детьми из первой группы в большей степени содержала жестикуляцию и подражательную деятельность. Дети из второй группы использовали лишь отрывочные определения в виде жестов или предметных действий, описывающих деятельность. Сказывалась стеснительность детей из-за большого количества взрослых и непривычная форма работы. Также налицо была убогость тех образов, которыми оперировали дети из обеих групп. Ни семья, ни специализированное обучение даже не дает необходимую в таком возрасте информацию об окружающем мире. Даже такой примитивный инструмент, как карточки из системы Домана помогают на зрительном уровне дать больше информации ребенку за короткий промежуток времени. Подкрепляя ее практическими эмоциональными примерами, можно достичь еще больших результатов.
В итоге можно сказать, что образовательных целей беседа не несла. Процесс обучения в группе с неадаптированными к такой работе детьми не продуктивен. Консультационная работа с родителями должна выстраиваться отдельно и индивидуально с каждой семьей. Также сказываются особенности контингента, с которым необходимо работать. Здесь работа социального педагога должна быть скоординирована с работой психолога.
Беседа как средство диагностики показала, как настроены большинство взрослых людей относительно перспектив дефективных детей в социуме. Преодоление таких настроений – одна из основных целей педагогической поддержки развития особых детей.
В данной работе были рассмотрены теоретические основы деятельности социального педагога, ее особенности в рамках работы с глухонемыми детьми. На основе анализа педагогической авторской методики были составлены рекомендации для социального педагога по применению авторской методики в своей работе. Эти рекомендации представлены в виде алгоритма работы с авторскими методиками и в виде списка компетентностей, которыми необходимо обладать социальному педагогу, чтобы работать с авторскими методиками.
Алгоритм работы:
1. Формулировка дефицитов в собственной работе, их классификация по природе возникновения;
2. Анализ существующих способов ликвидации этих дефицитов, анализ авторских систем на предмет наиболее подходящих по характеру дефицитов вариантов решения проблемы;
3. Выбор наиболее оптимального решения проблемы;
4. Постановка целей работы в виде результатов и эффектов деятельности;
5. Адаптация этого решения в технологический вид, удобный для применения в работе социального педагога;
6. Формулировка действий с непредвиденными эффектами деятельности;
7. Подбор необходимых ресурсов для реализации решения проблемы;
8. Планирование вида собственной деятельности, организация рабочего пространства;
9. Планирование видов деятельности задействованных субъектов социализации;
10. Реализация выбранного решения;
11. Коррекция необходимых аспектов деятельности;
12. Рефлексивный отчет о проделанной работе.
13. Эта деятельность должна сопровождаться постоянным периодичным ознакомлением с существующими авторскими наработками, с методическими рекомендациями федерального и регионального уровней.
Список компетентностей:
- Способность к постоянному обновлению собственных умений, знаний;
- Умение самостоятельно проектировать способы решения проблем, возникающих в процессе профессиональной деятельности;
- Умение из постоянно обновляемого педагогического опыта отбирать информацию и проецировать ее на собственную работу;
- Умение понимать задумки автора, цели его разработок, эффекты от их применения;
- Педагог должен понимать природу возникновения методов. Таким образом, он сможет им владеть, а значит не только транслировать его, но и видоизменять, дополнять, исходя из собственного опыта.
- Умение понимать связь методов с мотивационной сферой субъектов социализации;
- Умение понимать особенности целевой аудитории;
- Умение увидеть эффекты авторской системы, непредусмотренные самим автором.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.