AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На теоретическом уровне работа может быть применена в разработке современных требований к социально-педагогическому сопровождению социализации особенных детей.
На практическом уровне работа может быть применена как набор рекомендаций к применению авторских методик в работе социального педагога с особенными детьми.
Результаты исследования по игровой методике «Игра в автобус»
Анализ игры по критериям |
Состав участников игры | |||||||
Сергей |
Паша |
Никита |
Полина |
Даша |
Саша |
Андрей |
Павел | |
источник игры для ребенка |
По жизненному опыту |
По общему описанию, по периодическим поездкам | ||||||
инициация игры |
педагогом | |||||||
длительность игры |
35 мин. | |||||||
количество играющих |
8 человек | |||||||
игровой материал |
Организация игровой среды «автобус»: билеты, имитация кабины и салона автобуса, остановочного пункта и др. | |||||||
наличие конфликтных ситуаций и способы их решения |
попытка взятия единоличного лидерства в игре – пресечена педагогом | |||||||
формы игрового поведения |
Круговое занятие каждым каждой игровой роли | |||||||
формы игровой речи |
Устная речь |
Жесты, устная речь |
Жесты большую часть времени, открытие слова как средства связи к концовке | |||||
Анализ эмоционального фона | ||||||||
длительная заинтересованность ребенка игрой, развитием сюжета и исполнением роли |
Наблюдается на протяжении всего процесса игры |
Наблюдается к концовке игры | ||||||
желание ребенка принимать на себя определенную роль |
Наблюдается на протяжении всего процесса игры |
Наблюдается к концовке игры | ||||||
наличие любимой роли |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
нежелание заканчивать игру |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
желание делиться со сверстниками и взрослыми своими впечатлениями после окончания игры |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.