AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Физкультурные занятия -
основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Значение занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематической работе над решением оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, что обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепляет здоровье ребенка, способствует приобретению им правильных двигательных навыков, психофизических качеств и эмоционально положительного отношения к физкультуре и спорту, а также всестороннему развитию личности.
Оздоровительные задачи решаются на занятиях путем разносторонней двигательной деятельности детей, содействующей повышению всех функциональных процессов в организме, улучшению его жизнедеятельности в оптимальных гигиенических и закаливающих условиях.
Воспитательно-образовательные задачи решаются путем формирования в процессе занятий морально-волевых черт личности ребенка, сообщения элементарных знаний и терминов из области физкультуры и спорта, воспитания правильных двигательных навыков и физических качеств.
Занятия способствуют воспитанию жизнерадостных, дисциплинированных детей, хорошо ориентирующихся в окружающих условиях, умеющих действовать целенаправленно, быстро, уверенно и в соответствии с поставленной задачей, а также проявлять нравственные качества и творчество.
Физкультурные занятия проводятся осенью, зимой и весной как в помещении, так и на воздухе. В летнее время (за исключением дождливых дней) все занятия организуются на воздухе, на физкультурной площадке. Занятия в помещении и на воздухе взаимосвязаны: они позволяют комплексно решать все оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи. Условия проведения занятий определяют их специфику.
Занятия, проводимые в помещении, требуют обязательного соблюдения оздоровительно-гигиенических условий (открытые окна или фрамуги, облегченные костюмы и обувь), что обеспечивает правильность, красоту и точность движений, воспитывает общую культуру движений. Занятия могут проходить с различными предметами и в сопровождении музыки.
Занятия на воздухе оказывают максимально оздоровительный эффект, так как позволяют выполнять движения на большом пространстве, усиливают физическую нагрузку, предоставляют широкие возможности для проведения спортивных игр, эстафет. Однако теплый костюм и обувь не способствуют точности, выразительности и красоте движений.
Содержание занятий составляют физические упражнения, обозначенные в Программе для каждой возрастной группы. При проведении различных по содержанию занятий необходимо решать указанные задачи, соблюдать четкую последовательность реализации Программы, а также учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
Структура занятия заключается в последовательном выполнении детьми физических упражнений, определяемом поставленными задачами и особенностями работоспособности нервной системы и всего организма ребенка на каждом отдельном этапе возрастного развития. Контроль за динамикой организма ребенка и его психики на занятии -
одна из основных обязанностей воспитателя: от этого зависит эффективность процесса обучения и воспитания.
Изучение показателей частоты сердечных сокращений (ЧСС) в процессе двигательной деятельности показало ее постепенное возрастание в начале занятия, последующее нарастание с достижением наиболее высокого уровня в основной части и постепенное снижение к окончанию занятия. Это определяется, с одной стороны, деятельностью системы кровообращения и работоспособностью организма; с другой -
особенностями протекания психических процессов -
внимания, сосредоточенности, скорости реакций и в связи с этим наибольшей точности движений.
Изменения, происходящие в организме и психике в течение занятия, осуществляются под контролем центральной нервной системы. При этом усиливается ее собственная работоспособность, что выражается в повышении возбудимости нервных центров и подвижности нервных процессов. В ходе занятия при все большей врабатываемости всего организма улучшается согласованность деятельности всех органов и систем, появляется возможность найти правильный ритм работы, а значит, повысить эмоциональное состояние. Отмечается наиболее высокий уровень работоспособности, который колеблется в связи с изменением характера деятельности (выполнение движений, наблюдение образца движений воспитателя, осмысление его указаний и т.п.).
Физкультурные занятия состоят из трех взаимосвязанных частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной. Для каждой части занятия одинаково важное значение имеют все задачи -образовательные, воспитательные и оздоровительные.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.