AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Выполнение основных движений, требующих участия всей мышечной системы, в значительной степени повышает функциональное состояние организма и подводит его к наиболее высокому подъему в подвижной игре, для которой характерны быстрые, целеустремленные движения.
Продолжительность основной части занятия с обучением общеразвивающим упражнениям в младших группах - от 15 до 18 минут, в средней - от 20 до 22 минут, в старших - от 25 до 28 минут. Без обучения общеразвивающим упражнениям ее длительность в младшей группе - 8-
12 минут, в средней - 12-
15 минут, в старших - 15-
20 минут.
Задачи и содержание заключительной части занятия. Следующая за игрой заключительная часть включает ходьбу в интенсивном темпе с постепенным замедлением, способствующую снижению общей возбужденности и приведению пульса в норму. В процессе ходьбы дети могут сделать несколько дыхательных упражнений. В некоторых случаях ходьба может быть заменена малоподвижной игрой с участием всех детей (например, "Найди и промолчи", "Принеси, что тебе понравится" или игра хороводного типа). По окончании ходьбы или заменяющей ее игры подводится краткий итог занятия, и дети переходят к другой деятельности. Длительность заключительной части занятия в младших группах - от 2 до 3 минут, в средней и старших - от 3 до 4 минут.
Продолжительность всего занятия в младших группах - 15-
20 минут, в средней - 20-
25 минут, в старших - 30-
35 минут.
Как уже было сказано, в процессе физкультурного занятия одновременно с развитием двигательных навыков у детей формируются психофизические качества: быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, сила. Физкультурные занятия планируются в соответствии с характером намечаемой учебной работы: на одних основное внимание сосредотачивают на обучении детей новому физическому упражнению в сочетании с уже усвоенными; на других периодически проверяют степень овладения детьми двигательным материалом, качество его выполнения и количественные результаты за определенный период обучения; на третьих в целях совершенствования повторяются известные детям упражнения с использованием вариантов и т.д.
Физкультурные занятия могут проводиться в игровой форме, представляющей целостную сюжетную ситуацию, знакомую детям (например, "Прогулка", "Путешествие", "Следопыты", "Спортсмены" и т.д.). Последовательность двигательных действий в этих играх должна соответствовать структуре физкультурного занятия, учитывать возможности детей данной возрастной группы, на основании чего и определяется степень физической нагрузки. Такие занятия требуют творческой разработки и эмоционально-образной методики руководства.
Исследования показали необходимость проведения регулярных физкультурных занятий на воздухе в течение круглого года (Л. Карманова, В.Фролов, Г. Юрко). Они содействуют функциональному совершенствованию организма ребенка, его закаливанию, повышению сопротивляемости простудным заболеваниям.
Занятия на воздухе также состоят из трех частей: вводно-
подготовительной, основной и заключительной. Особенностью занятий, по данным В. Фролова и Г. Юрко, является многократное использование бега в различных темпах - быстрого, средней скорости, медленного. Изменение темпа бега влияет на повышение функциональных возможностей организма и общей выносливости.
Вводно-подготовительная часть содержит ходьбу с дыхательными упражнениями, бег в медленном темпе (широким шагом с высоким подниманием колен, приставным шагом и т.п.) - это помогает улучшить технику движения, укрепить мышцы ног, скорректировать осанку. После ходьбы дети строятся в колонны, круг и др., что является целесообразным для дальнейших упражнений.
В основной части выполняются общеразвивающие упражнения, дающие хорошую нагрузку на мышцы рук, туловища и ног. После этого проводится пробежка со средней скоростью, заканчивающаяся ходьбой и перестроением детей для выполнения основных движений. Вначале даются более сложные или новые, а затем, после пробежки со средней скоростью, знакомые (повторно), заканчивающиеся пробежкой в медленном темпе. В заключение основной части проводится подвижная игра с соревнованием, игра-эстафета или спортивная игра, обеспечивающая высокую двигательную активность детей.
В заключительной части дается бег в медленном темпе с переходом на ходьбу с выполнением дыхательных упражнений.
Таким образом обеспечивается и освоение программного материала, и достаточно высокая физическая нагрузка. Большую роль при этом играют положительные эмоции детей, побуждающие их к лучшему выполнению упражнений и снижающие утомление.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.