AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Задачи и содержание вводно-подготовительной части физкультурного занятия. Ее особенности определяются поставленными задачами и содержанием основной части занятия. Поэтому в одном случае она может быть только вводной, а в другом - вводно-подготовительной. Задачи этой части заключаются в формировании у детей интереса и в создании эмоциональной настроенности на занятие, в проверке степени готовности, в том числе внимания, уточнении некоторых двигательных навыков и постепенной подготовке организма ребенка к более интенсивной работе в основной части занятия. С этой целью детям предлагаются знакомые упражнения или их варианты, содействующие формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, ориентировке в пространстве и в коллективе. Они не требуют много времени на выполнение. К таким упражнениям относятся строевые - различные построения и перестроения; ходьба и бег с различными заданиями (повороты с указанием направления, смена ведущих и др.), легкий бег врассыпную и последующее построение в большой и маленький круги, колонны и т.п.; ходьба различных видов, в том числе в целях профилактики плоскостопия на пятках, на носках, по положенному на полу толстому шнуру, лесенке и др., подвижные игры на внимание типа "Наоборот", "Летает -
не летает".
Заканчивается вводная часть построением в три-четыре колонны, круг, врассыпную и т.п., что служит переходом к обучению детей общеразвивающим упражнениям в начале основной части занятия. Продолжительность этой части в младшей группе -
от 2 до 4 минут, в средней -
от 3 до 5 минут, в старших группах -
от 4 до 6 минут.
Если первая часть занятия планируется как вводно-подготовительная, тогда вначале даются указанные выше упражнения, а потом общеразвивающие, которые строятся только на повторении и вариациях уже знакомых упражнений. Их задача -
подготовка организма ребенка к более высокой физической нагрузке в основной части занятия, в которой планируются упражнения в основных движениях со сложной координацией или спортивные упражнения интенсивного характера с достаточно высокой физической нагрузкой. В этом случае основная часть занятия начинается с обучения детей основным движениям.
Продолжительность вводно-
подготовительной части в младших группах -
от 3 до 4 минут, в средней -
от 4 до б минут, в старших -
от 5 до 10 минут.
Задачи и содержание основной части занятия. В этой части занятия в одном случае намечаются задачи по обучению детей сначала общеразвивающим упражнениям, а затем основным движениям и воспитанию психофизических качеств; в другом случае - упражнениям в основных движениях, которые предусматривают ознакомление с новым двигательным материалом, повторение уже известного с использованием различных вариантов, совершенствование двигательных навыков, находящихся в стадии закрепления. После этого проводится подвижная игра с правилами, включающая всех детей в интенсивное движение.
Учитывая, что оптимальная психическая работоспособность у детей непродолжительна, решение более трудных задач (например, ознакомление с новым материалом или выполнение упражнений с более сложной координацией) намечают на начало основной части. Общеразвивающие упражнения выполняются с мелкими предметами: флажками, палками, обручами, лентами, шнуром. Подбор их обуславливается целью постепенного вовлечения крупных мышечных групп в интенсивную работу, влияющую на повышение функционального состояния всего организма.
Первыми даются упражнения для развития и укрепления мышц рук и плечевого пояса в целях формирования правильной осанки и упорядочения дыхания (например, разведение рук в стороны и сведение их перед грудью и др.). Вторыми -
упражнения для туловища, укрепления мышц спины и развития гибкости позвоночника (прямые и боковые наклоны с последующим выпрямлением, наклоны и повороты вправо и влево - вращение туловища). Третьими - упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног, включая стопу (приседание, поднимание ноги, согнутой в колене, и др.). При выполнении этих упражнений и их повторении предусматривается постепенное подведение организма ребенка к большей нагрузке.
После этого переходят к обучению основным движениям, из которых одно может быть для детей новым, а другие -находиться на этапах совершенствования.
В подготовительной к школе группе, по данным Ю. Рауцкиса, на одном физкультурном занятии целесообразно планировать от двух до четырех упражнений в основных движениях. Одно из них является ведущим, требующим особого внимания воспитателя; остальные подбираются из числа уже известных детям в целях повторения и совершенствования (например, прыжки в сочетании с метанием и ползанием или метание в сочетании с ходьбой и бегом и т.п.); при этом учитывается степень интенсивности движений. Наиболее эффективно сочетание упражнений высокой степени интенсивности с упражнениями низкой или средней степени интенсивности. Таким образом достигается разнообразие деятельности детей и варьирование степени напряжения, что обеспечивает необходимый уровень работоспособности ребенка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.