AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Данилова В.В., Пискарева Н.А. "Развитие элементарных математических представлений";
Метлина Л.С. "Математика в детском саду";
Петерсон Л.Г., Е.Е. Кочемасова, Холина Н.П. "Программа дошкольной подготовки по математике детей 3-6 лет".
Возможности мультимедиа-игр стимулируют психическое развитие детей. Мультимедиа-игры дают некоторые новые аспекты по отношению к традиционным:
возможность наложить эталон (например, квадрат или круг) на ту или иную фигуру;
явная демонстрация ошибок ребенка и возможность самому найти причину ошибки и исправить ее, что трудно в других играх;
"оживление" правильно собранной фигурки, яркие цвета и музыкальное сопровождение стимулируют поиск правильного ответа и не дают детям устать.
Были выполнены следующие задачи исследования:
проанализированы подходы к процессу развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста;
проведен анализ образовательных программ по математике в дошкольных образовательных учреждениях;
проанализированы мультимедиа-игры, направленные на развитие восприятия старших дошкольников;
разработаны конспекты коррекционных занятий по математике для детей старшего дошкольного возраста.
Мы разработали конспекты коррекционных занятий по математике с детьми старшего дошкольного возраста по программе Метлиной Л.С. "Математика в детском саду" с использованием мультимедиа-игры "Обучение с приключением. Математика на планете счетоводов".
Мы пришли к выводу, что использование на коррекционных занятиях по математике мультимедиа-игр в рамках подготовки к школе будет способствовать развитию восприятия. Мультимедиа-игры позволяют выстраивать индивидуальную образовательную траекторию ребенка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.