AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
2-я часть (работа на компьютере). Детям предлагается задание №3 из раздела "классификация по различным особенностям предметов".
Игровая задача: помочь собрать счетоводу все большие камни.
3-я часть. На полочки подставки воспитатель ставит по 2-3 модели геометрических фигур, на столе размещает предметы разной формы и обращается к детям: "Сейчас мы поиграем в игру "Кто быстрее найдет предмет указанной формы?". Кто хочет назвать фигуры, которые стоят на полочках? (Желающие называют.) Посмотрите, некие предметы находятся у меня на столе! Послушайте, как мы будем играть. Я буду вызывать по одному человеку из каждого ряда, и говорить, какой формы предмет надо найти. Тот, кто первый найдет подходящий предмет и поместит его рядом с фигурой такой же формы, получит фишку. В конце игры мы пересчитаем фишки и узнаем, какой ряд детей выиграл. Правило игры: если взял предмет, то заменять его нельзя". Педагог вызывает сразу по 4 человека.
В конце игры воспитатель спрашивает: "Какие предметы стоят рядом с треугольником (квадратом и др.)? Чем все они похожи?"
Занятие 4
Цель: продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения (всех предметов здесь по 8, по 9, по 10); упражнять в ориентировке на плоскости листа, учить последовательно рассматривать и описывать расположение геометрических фигур на карточках.
Демонстрационный материал: карточки, на которых нарисованы предметы в количестве от 8 до 10 (по 3 карточки на каждое число); 6-8 парных карточек, на которых нарисованы 5 геометрических фигур разного цвета (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Одна из фигур посередине и вокруг нее (вверху и внизу, слева и справа) по одной фигуре. Пару составляют карточки, на которых совпадают цвет и пространственное расположение фигур.
Ход занятия.
1-я часть. На доске вывешивается 4-6 карточек, парные к ним раскладываются на столе рисунками вниз. Педагог объясняет задание: "Сейчас мы поиграем в игру "Найди парную карточку!". Тот, кого я вызову, возьмет 1 из карточек на этом столе, назовет, какие фигуры на ней нарисованы и где они расположены. Затем найдет такую же карточку среди висящих на доске и поместит под ней свою". (Воспитатель может вызывать детей одного за другим не дожидаясь, пока будет найдена нужная карточка. Когда на столе остается по 2-3 карточки, педагог помещает новые пары).
2-я часть (работа на компьютере). Детям предлагается задание №4 из раздела "классификация по различным особенностям предметов".
Игровая задача: помочь собрать счетоводу фигуры соответствующего цвета и формы.
3-я часть. Воспитатель вывешивает 3 карточки, на каждой из которых изображено 8 предметов, и предлагает детям сравнить их и сказать, чем они отличаются и чем похожи. Дети пересчитывают рисунки и делают выводы: "На карточках нарисованы разные предметы, но их поровну - по 8". Аналогично рассматриваются карточки, на которых нарисовано по 9 и 10 предметов.
Занятие 5
Цель: развивать умение группировать геометрические фигуры по указанным признакам; упражнять в подборе предметов по слову, обозначающему форму.
Демонстрационный материал: "числовые фигуры" с количеством кружков от 5 до 10, по 2 на каждого ребенка конверты, в которых по 12 моделей геометрических фигур: маленький красный и большой зеленый круг, маленький синий и зеленый овалы, большой красный, маленький синий прямоугольник и 3 больших прямоугольника красного, зеленого и синего цвета, маленький синий и зеленый квадраты и большой синий квадрат.
Ход занятия.
1-я часть. Педагог предлагает детям вынуть из конвертов фигуры и разложить перед собой. Затем спрашивает: "Как можно сгруппировать фигуры? Сколько групп получится, если фигуры подобрать по форме? Какие это группы? Сколько фигур войдет в группу прямоугольников (кругов)? (Дети группируют фигуры.) Сколько рядов фигур получилось? Сколько кругов (овалов, квадратов, прямоугольников)? Каких фигур больше? Почему вы так думаете? Каких фигур поровну? Как еще можно сгруппировать фигуры? ("По цвету".) Сколько будет групп?" (Дети группируют фигуры по цвету, а затем по размеру.)
2-я часть (работа на компьютере). Детям предлагается задание №5 из раздела "упражнения на классификацию".
Игровая задача: помочь разобрать счетоводу фигуры определенной формы, которые везет состав.
3-я часть. Воспитатель предлагает найти предмет или часть предмета круглой (овальной, треугольной, квадратной, прямоугольной) формы и объяснить, как дети узнали, что этот предмет круглый (овальный, треугольный .).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.