Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Роль мультимедийных презентаций в обучении

Страница 1

Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию иностранного языка в реальной жизни. Использование мультимедийных интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку значительно повышает качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися. Использование и внедрение современных технологий, мультимедийного оборудования обогащает содержание образовательного процесса, повышает мотивацию к изучению иностранного языка со стороны ребят и наблюдается тесное сотрудничество между учителем и учащимися.

Действенным способом нивелирования недостатков работы является использование подготовленных мультимедийных презентаций, когда используется экран-доска, проектор и всего один компьютер для демонстрации. Это даёт возможность фокусировать внимание всех учащихся, осуществлять повтор демонстрируемого материала. Кроме того, ММП исключают негативное влияние компьютера на здоровье детей. Термин «мультимедиа» означает «много сред». Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными. Мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения.

С помощью мультимедийных технологий возможно проведение разных форм уроков. Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как:

1) программные средства (мультимедийные диски, презентации, видео -, аудио- ролики, ресурсы сети Интернет);

2) оборудование (ПК, аудио-, видео- аппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска).

При проведении уроков с использованием ММП следует придерживаться выполнения определённых гигиенических норм: а) при использовании экрана-доски удовлетворительная зона восприятия находится на расстоянии от 2 до 5-6 метров; б) на уроках в начальных классах целесообразно использовать ММП длительностью не более 5-8 минут.

Для ММП лексических явлений на младшей и средней ступенях обучения применяют следующие приёмы:

семантизация существительных путём демонстрации изображения обозначаемых предметов на экране с помощью компьютера и проектора, многократного повторения слова изолированно и ситуативно связанном предложении;

семантизация глагола с помощью мультимедийных средств на основе иллюстративных движений или действий анимированными и анимационными картинками;

семантизация прилагательных путём демонстрации изображений различных предметов, имеющих ярко выраженное качество (цвет, форму, рисунок, узор);

семантизация числительных с использованием мультимедийных картинок с различным числом предметов или самих предметов;

семантизация наречий с помощью различных указателей (часов – рано /поздно; географической карты – близко / далеко и т.п.)

введение предлогов с использованием соотнесения предметов.

Для формирования грамматических навыков чаще используют ММП со схемами и структурами тех или иных грамматических форм.

Использование на уроках таких программ как Microsoft Power Point (анимационные конспекты), Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel (раздаточный материал) позволяют: разгрузить учителя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, более наглядно подать материал за счет использования анимации, увеличить эмоциональные составляющие, повысить темп урока, обеспечить обратную связь, осуществить быстрый поиск нужной информации.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru