AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рис. 2.29. Пример вопроса типа «дополнение».
Вписываем ответ в поле и нажимаем Submit. Если поле пусто, а Submit вы нажали, то программа сообщит об ошибке. Задание считается выполненным, если ваш ответ совпал с одним из вариантов, предложенным составителем теста с точностью до регистра.
Внимание!!!
Отвечать на вопросы данного типа нужно предельно аккуратно, а вот составителям теста лучше не использовать такие задания без особой необходимости. Почему? Дело в том, что в отличие от проверяющего-человека, воспринимающего смысл написанного ответа, скрипт электронного теста посимвольно сравнивает вписанное в поле с каждым из вариантов, заложенным составителем. Поэтому тире, пробел, кавычки могут стать камнем преткновения. С точки зрения программы, слова эрдельтерьер, "эрдельтерьер", эрдель-терьер, эрдель терьер - разные, хотя в принципе все они допустимы в литературных источниках (с заимствованными из иностранных языков словами это возможно). А ведь имеется ещё и устаревший вариант – эрдель-террьер! Не говоря уже о совсем анекдотичном, но вполне возможном для неискушённого пользователя, варианте действий: мы начинаем вписывать слово "собака", не посмотрев язык, на котором пишем. Вписав слово, обнаружили, что язык английский, переключили и исправили все символы, кроме первой буквы. С нашей точки зрения "с" русское и английское - одно и то же, внешне запись выглядит правильно, но компьютер выдаст ошибку. С числовыми ответами попроще, хотя и тут возможны варианты (8, 8.0 и восемь -не одно и то же!).
Опытным путём проверено, что регистр для скрипта значения не имеет (т.е. Р=р) , как и лишний пробел в начале и конце ответа (но не между буквами!).
Если всё-же вы решили создать вопрос именно такого типа, то по крайней мере, в после текста вопроса тщательно пропишите, как надо заполнять поле (например, без лишних символов, запятых, кавычек, числа писать цифрами и т.п.)
Как создать вопрос этого типа?
Рис. 2.30. Пример создания вопроса типа «дополнение».
В верхнем меню выбрать Question –Fill in the Blank (или же просто кликнуть дважды Fill in the Blank в меню слева). Откроется окно для создания нового вопроса.
Рис. 2.31. Пример создания вопроса типа «дополнение».
Впишите текст вопроса и все варианты ответов, которые может вписать пользователь и которые можно засчитать как правильные Можно вставить иллюстрацию но только ко всей странице, а не к вариантам ответа, а также звук и видеофрагмент.
Сохраняем вопрос (кнопка ОК внизу). Вопрос не сохранится, если:
Отсутствует текст вопроса
Не вписан ни один правильный вариант
Тип вопроса - паззлы (Matching)
Данный тип вопроса предполагает соединить попарно объекты-паззлы, расположенные слева и справа. Паззл из правого столбца мышкой перетаскивается вплотную к соответствующему объекту слева до сцепления с ним.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.