AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Новые информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации.
Целью нашего исследования являлось обоснование процесса использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология». Для достижения цели исследования необходимо было решить целый комплекс задач. Первая из них: выявить сущность компьютерных технологий обучения. Мы исходили из положения, что под компьютерными технологиями обучения будет пониматься процесс подготовки и передачи информации обучаемому. Анализ педагогического опыта (Гоц Н.А., Апатова Н.В. и др.) привёл нас к пониманию, что компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах: как "проникающая" технология – применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач;как"основная" – определяющая наиболее значимые из используемых в данной технологии частей; как "монотехнология" – когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера.
Полученные задачи позволили перейти ко второй задаче исследования – определить методы использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология». Мы исходили из предположения, что в процессе обучения учащихся технологиибудут применяться следующие основные методы использования компьютера объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский. Анализ педагогического опыта (Гузеев В.В., Полат Е.С. и др.) привёл нас к пониманию, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использованием ПК бессмысленно. Репродуктивный метод обучения с применением средств вычислительной техники предусматривает усвоение знаний, сообщаемых ученику преподавателем и (или) персональным компьютером, и организацию деятельности обучаемого по воспроизведению изученного материала и его применению в аналогичных ситуациях. Проблемный метод обучения использует возможности ПК для организации учебного процесса как постановки и поисков способов разрешения некоторой проблемы. Исследовательский метод обучения с применением компьютера обеспечивает самостоятельную творческую деятельность обучаемых в процессе проведения научно-технических исследований в рамках определенной тематики.
Полученные результаты позволили перейти к третьей задаче исследования – выделить формы использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология». Мы исходили из предположения, что в процессе обучения учащихся технологиибудут использоваться следующие основные формы применения компьютера: урок с мультимедийной поддержкой; урок с компьютерной поддержкой; урок интегрированный с информатикой; самостоятельное изучение (возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.