AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Анализ педагогического опыта (Роберт И.В., Смирнова И.А. и др.) привёл нас к пониманию, что нужны разнообразные формы учебной деятельности: это и фронтальная работа по актуализации знаний, и групповая или парная работа обучаемых по овладению конкретными учебными умениями, и дидактические игры, и работа консультационной службы, и интересные устные, и письменные задания. Все они должны быть скомпонованы таким образом, чтобы компьютер становился не самоцелью, а лишь логическим и очень эффективным дополнением к учебному процессу.
Полученные результаты позволили перейти к четвёртой задаче исследования – выявить особенности использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология». Мы исходили из предположения, что особенностями использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» будет являться наличие таких положительных сторон использования компьютера, как индивидуализация обучения; интенсификация самостоятельной работы учащихся; рост объема выполненных на уроке заданий.
Анализ педагогического опыта (Беспалько В.П., Полат Е.С. и др.) привёл нас к пониманию, что индивидуализация обучения;
интенсификация самостоятельной работы учащихся;
рост объема выполненных на уроке заданий;
возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков.
повышение познавательной активности и мотивации усвоения знаний за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента.
Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
Применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать
Полученные результаты позволили нам рассмотреть методику создания электронных тестов и порядок работы в программе WondershareQuizCreator, где мы подробно рассмотрели основные пути создания электронных тестов с помощью современного программного обеспечения, а также, особенности работы в программе WondershareQuizCreator.
Проведённый нами анализ педагогического опыта свидетельствует о том, что выдвинутая нами гипотеза в целом подтвердилась. Обоснование процесса использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» может быть использовано в работе учителей, общеобразовательных учреждений и педагогов системы дополнительного образования детей.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.