AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Uэмп = n1*n2 + – Tx = 156
Uкр = 192 (p ≤ 0,01)
Uкр = 227 (p ≤ 0,05)
Принимаем гипотезу Н1, с достоверностью 99% можно утверждать, что вторая группа существенно превосходит первую по уровню признака.
Проведенное исследование позволило выявить следующее: у студентов-волонтеров выше показатели по параметрам эмпатия, отзывчивость, компетентность в общении, самоконтроль (| p < 0,01|). По параметрам объективность и психологический такт значимых различий между группой волонтеров и группой студентов, не относящихся к волонтерскому движению, выявлено не было. Для установления математически достоверных различий использовался метод Манна-Уитни.
Полученные данные подтверждают рабочую гипотезу и позволяют говорить о том, что все-таки волонтерская деятельность оказывает определенное влияние на развитие и становление профессионально значимых качеств студентов-психологов.
Анализ литературы показал, что качество полученного образования является значимым фактором, определяющим успешную профессиональную деятельность специалиста.
Многие зарубежные специалисты в области социального образования считают, что учебная практика, где студенты вплотную соприкасаются с системой ценностей и особым мировоззрением, характеризующим профессию будущего специалиста, является самым важным аспектом профессионального развития (Н. Томпсон, М. Осада, Б. Андерсон (Англия); А. Кадушин, Д. Шон, К. Таул (США).
Анализ литературы позволяет выделить ряд наиболее типичных трудностей психологического порядка, с которыми сталкиваются начинающие психологи. Среди них, в первую очередь, следует назвать несформированность профессиональной идентичности, неконструктивную профессиональную мотивацию и неудовлетворенность теми или иными компонентами профессиональной среды, которые в свою очередь повышают риск возникновения синдрома эмоционального выгорания.
Участие в реализации социально-психологических проектов часто рассматривается как одно из важнейших условий профессионального становления студентов-психологов в процессе обучения в вузе. Часто на базе вуза организуются различные волонтерские проекты, которые могут быть направлены на психологическое сопровождение детей, находящихся в дневном стационаре, помощь им в адаптации, на психологическую поддержку и помощь детям и подросткам из неблагополучных семей, на подготовку самими волонтерами новых членов добровольного движения, их просвещение и обучение и др.
Полученные в ходе исследования данные подтверждают рабочую гипотезу и позволяют говорить о том, что все-таки волонтерская деятельность оказывает определенное влияние на развитие и становление профессионально значимых качеств студентов-психологов.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что участие в реализации социально-психологических проектов по праву рассматривается как одно из важнейших условий профессионального становления студентов-психологов в процессе обучения в вузе. Различные волонтерские проекты, которые организуются на базе вуза будь то психологическое сопровождение детей, находящихся в дневном стационаре, помощь им в адаптации, психологическая поддержка и помощь детям и подросткам из неблагополучных семей, подготовка самими волонтерами новых членов добровольного движения, их просвещение и обучение и др., является хорошим подспорьем для развития профессионально значимых качеств будущих психологов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.