AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
К концу обучения по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька ." должно быть достигнуто дальнейшее продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функций, формирование у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей. При этом учащиеся овладевают следующими основными знаниями, умениями и навыками.
Уровень А
1) Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.
2) Умение сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10.
3) Знание числового ряда в пределах 10, предыдущего и последующего числа.
4) Знание состава чисел первого десятка из отдельных единиц и двух меньших чисел.
5) Умение сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать совокупности предметов двумя способами.
6) Знание цифр 0-9. знаков +, -, =; умение соотносить цифру с количеством предметов.
7) Умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
8) Умение измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты.
9) Умение различать форму предметов: круглую, треугольную, квадратную, прямоугольную.
10) Умение в простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей.
11) Умение выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
12) Знание дней недели, последовательности частей суток.
Уровень Б
1) Умение продолжить заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, найти нарушение закономерности. Умение самостоятельно придумать ряд, содержащий некоторую закономерность.
2) Умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.
3) Умение объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.
4) Умение сравнивать числа в пределах 10 помощью составления пар и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого.
5) Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, записывать примеры на сложение и вычитание.
6) Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.
7) Умение непосредственно сравнивать предметы по вместимости, массе.
8) Умение практически измерять величины: длину, массу, объем - различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). Представление об общепринятых единицах измерения этих величин: сантиметр, литр, килограмм.
9) Умение узнавать изученные геометрические фигуры - квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб - и находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
10) Умение по заданному образцу конструировать фигуры из палочек, составлять целые фигуры из их частей.
11) Умение устанавливать равенство фигур с помощью наложения.
12) Умение устно называть последовательность чисел до 20 и обратно.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.