AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рисунок 2 Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя (предвыпускной курс)
Мы видим, что студенты достаточно критично оценивают внешний вид преподавателя (косметику, прическу, осанку, манеру одеваться). Большое внимание уделяют невербальным средствам общения. Из диаграммы видно, что мимика и пантомимика преподавателя оценивается низко, т.е. можно сделать предположение, что студентам не хватает эмоционального отклика со стороны преподавателей.
Культура речи преподавателя оценена высоко. Преподаватели высоко оцениваются студентами, как образованные, грамотные специалисты. В тоже время, культура общения в целом получила более низкую оценку. Студенты отмечают, что между преподавателями и студентами большая дистанция.
Следует отметить, что графа «Примечание» осталась незаполненная студентами, что говорит о зажатости студентов, не умению выразить свои мысли по данному вопросу, дать пояснения своему мнению. Можно предположить, что студенты подошли к анкетированию формально, т.к. анкета была анонимная, следовательно, не должна была вызвать чувство страха за собственный ответ, боязни последствий.
Результаты диагностики студентов выпускного курса мы свели в общую таблицу и диаграммы (табл. 4, рис. 3)
Студентами выпускного курса были даны высокие оценки внешнему виду и культуре поведения преподавателей: оценки всех категорий в среднем выше 4 баллов.
Таблица 4 Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя (выпускной курс)
Студент № п/п |
Осанка |
Одежда |
Косметика |
Прическа |
Мимика |
Пантомимика |
Культура речи |
Культура обращения со студентами |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
8 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
13 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
14 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Средний балл |
4,7 |
4,9 |
4,1 |
4,3 |
4,2 |
4,3 |
4,6 |
4,4 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.