AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рисунок 1 Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя студентами 1 курса
Студенты 1 курса отметили хороший внешний вид педагога: осанку, прическу, одежду. В примечаниях встречаются такие высказывания, как : «всегда ходит прямо, следит за фигурой», «одета хорошо, со вкусом», « прическа хорошая». По поводу косметики отмечают некоторую яркость, не подходящую для данного времени суток.
Что же касается культуры поведения, то большинство студентов отметило грамотность речи, и, в тоже время, высокомерие, частое повышение голоса, грубость в голосе, не умение слушать и слышать студента.
Студенты 1 курса отнеслись к заполнению анкеты ответственно: строка «Примечание» практически во всех анкетах заполнена. Высказывания отрицательного характера относятся к мимике (невербальное общение) и к культуре обращения со студентами.
Данные диагностики студентов предвыпускного курса в количестве 42 человек мы свели в общую таблицу (табл. 3) и диаграмму (рис. 2)
Таблица 3 Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя студентами предвыпускного курса.
Студент № п/п |
Осанка |
Одежда |
Косметика |
Прическа |
Мимика |
Пантомимика |
Культура речи |
Культура обращения со студентами |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
9 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
5 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
12 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
13 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
15 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
16 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
17 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
18 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
19 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
21 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
22 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
24 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
26 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
27 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
29 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
30 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
31 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
32 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
33 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
34 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
35 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
36 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
37 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
39 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
40 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
41 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
42 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Средний балл |
4,26 |
4,35 |
4,23 |
4,21 |
4,21 |
4,23 |
4,59 |
4,35 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.