AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рисунок 3 Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя (выпускной курс)
Для сравнения мы свели данные по трем курсам в единую диаграмму. (рис.4)
Мы видим, что студенты предвыпускного и выпускного курсов достаточно ровно оценивают внешний вид и культуру поведения педагога. Достаточно высоко оценивают деловой стиль одежды и культуру речи преподавателей. Высокие оценки получила культура обращения со студентами. Студенты 1 курса подошли к данному вопросу более категорично: высоко были оценены осанка, одежда и уровень речи (общий).
Рисунок 4 Сравнительная оценка студентами внешнего вида и манеры поведения преподавателей Педагогического колледжа.
Результаты диагностики «Педагогическое общение» (по О.А.Казанской) и анкетирование
При определении стиля педагогического общения по методике О.А.Казанской и разработанной нами анкете мы получили следующие результаты со студентами 1 курса (табл. 5, рис. 5 –7):
Таблица 5 Оценка педагогического общения студентами 1 курса
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
общий балл оценки студентами уровня педагогического общения | |
студент № п/п | ||||||||||||||||||
1 |
0 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
-1 |
0 | |
2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
0 |
-15 | |
3 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
-9 | |
4 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 | |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 | |
6 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
-1 |
0 |
-2 | |
7 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
-2 | ||
8 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
9 |
0 |
-1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 | |
10 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
2 | |
11 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
10 | |
Общий балл оценки по вопросам |
-4 |
-1 |
-2 |
-6 |
-1 |
-6 |
4 |
-6 |
5 |
3 |
4 |
7 |
4 |
1 |
-3 |
1 | ||
% положительных ответов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36,3 |
0 |
45,4 |
27,2 |
36,3 |
63,6 |
36,3 |
9 |
0 |
1 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.