AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Эвритмия - очень молодое искусство. Оно появилось в начале XX века, время поисков новых возможностей в искусстве выразительного движения.
В переводе с греческого языка «Эвритмия» - это «прекрасный ритм, прекрасное движение». Как искусство движения, эвритмия основана на закономерностях речи и музыки и воплощает их в видимой, образной форме.
Речь – это порождение всего существования человека. Когда ребёнок проговаривает звуки, он совершает невидимый волевой поступок, который в эвритмии получает зримое выражение. Воля становится активной и охватывает всё тело ребёнка. Исполняя эвритмию, ребёнок имеет дело не только с осознанной культурой воли, но и с глубоким переживанием тех сил, которые содержатся в звуках речи: гласных и согласных. Гласные больше связаны с внутренним переживанием души: А – удивление, раскрытие; Е – противопоставление себя чему-либо; И – самоутверждение.
Согласные звуки больше подражают тому, что окружает нас из вне, как пластицирующая, формообразующая сила природы. Эвритмия находит для каждого звука соответствующий жест. Звук формируется и выражается в жесте.
Все закономерности поэтической речи: ритм, интонация, стиль аллитерация и т.д. находят выражение в движении. Через музыкальную эвритмию ребёнок знакомится с ритмом, мелодией, тактом, учится гармонично двигаться под музыку.
Элементы эвритмии. К элементам эвритмии относят:
Ритмы
На занятиях используются стихотворные ритмы (ямб, хорей, анапест, дактиль, амфибрахий, гекзаметр и т.д.) на стихи различных поэтов. Ритмы воспроизводятся в движении через шаг, либо сопровождаются жестами рук. Возможно использование мячиков или палочек. Упражнения выполняются как индивидуально, так и совместно с другими участниками. Важным аспектом является взаимодействие рук и ног, что развивает координацию движений. Используя различные ритмы, можно оказывать успокаивающее или активизирующее действие.
Дыхание
Речь не идёт о тренировке вдоха или выдоха посредством лёгких (хотя и этот процесс может постепенно улучшиться), но о двух полярных движениях, выраженных в нас
- как сжатие и расширение
- концентрация и расслабление
- тяжесть и лёгкость
- замкнутость и ощущение выпрямленности и т.д.
Формы в пространстве
Любая геометрическая форма несёт в себе определённое качество и динамику. Осознать это мы можем, совершая движение по форме в пространстве. Это действует укрепляюще на организм в целом, а также развивает волю, чувства и мышление. Формы могут выполняться индивидуально и совместно с другими участниками процесса. Несколько примеров таких пространственных форм:
Звуки
В основе терапевтического движения стоит «образная гимнастика». Её основа заложена в организации органов речи человека, через выговаривание гласных и согласных, а также их взаимодействия. Эта динамика имеет внутреннее отношение к развитию человеческого тела. Каждый гласный и согласный звук имеет определённую форму движения, стоящую во взаимосвязи с органическими процессами. Лечебная эвритмия, входя в этот процесс, действует как построительно и возбуждающе, так и структурирующе и ограничивающе. Она приводит посредством выбранных движений (гласных и согласных) нарушенные органические процессы обратно в их первоначально здоровую динамику.
Как найти способ выразить через движение музыку или речь со всей красотой звука, со всей глубиной смысла, со всеми чувствами и эмоциями, которые рождаются у нас в душе, когда мы слушаем, например, сонату или поэму? Как сделать видимым то, что таится в нашем сердце?
Искусство эвритмии было разработано Р. Штайнером, учёным, философом, давшим новые импульсы в науке, в медицине, в педагогике, в различных видах искусства.
Российская интеллигенция была знакома с искусством эвритмии. А.Белый, М.Волошин, М.Собашникова, М.Чехов и другие принимали живое участие в развитии этого молодого направления.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.