AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Эвритмия обращается к творческим способностям человека, когда он художественным образом выражает духовное содержание поэзии или музыки и при этом взаимодействует с другими людьми посредством движения. Мы развиваем творческие способности ребенка выразительными художественными средствами с помощью искусства движения, но при этом обращаемся и к моральной сущности человека – ребенок находится в социуме среди других детей и взрослых. Его движения должны созидать, создавать атмосферу доброжелательности и свободы, в которой каждому ребенку будет легко найти способ самовыражения. Ребенок учится замечать других людей, их неповторимость, их мнения и желания.
Таким образом, сотрудничество ученика и учителя в творческой деятельности должно присутствовать на каждом уроке. Учитель дает простор творчеству, выступает инициатором сложного интеллектуального процесса, который может продолжаться всю жизнь ребенка.
1.Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
2. Для развития творческих способностей и творческого воображения учащихся необходимо развить следующие умения:
- классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть взаимосвязи и выявлять новые связи между системами;
- рассматривать систему в развитии;
- делать предположения прогнозного характера;
- выделять противоположные признаки объекта;
- выявлять и формулировать противоречия;
- разделять противоречивые свойства объектов в пространстве и во времени;
- представлять пространственные объекты;
- использовать разные системы ориентации в воображаемом пространстве;
- представлять объект на основании выделенных признаков, что предполагает:
- преодоление психологической инерции мышления;
- оценивание оригинальности решения;
- сужение поля поиска решения;
- фантастическое преобразование объектов, ситуаций, явлений;
- мысленное преобразование объектов в соответствии с заданной темой.
3. Эвритмия в соответствии с различными возрастными ступенями является важным средством в становлении ребёнка. Сюда входят также движения развивающие ловкость, концентрацию, умение ориентироваться в пространстве.
Эвритмия в школе является предметом с большими возможностями эстетического, гармонизирующего и развивающего воздействия.
Эвритмия – это звук, выраженный в движении. Тело исполнителя становится как бы звучащим инструментом: оно поёт или говорит, пытаясь передать все художественные и смысловые оттенки речи или музыки. Искусство эвритмии совсем не спонтанно и не произвольно, оно основано на закономерностях речи, музыки и сценического пространства, что реализуется в специальных эвритмических хореографических формах пространственного движения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.